ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ




Психология цвета в рекламе на примерах.

Коронавирус  •  6-11-2016, 13:52
Соколов Станислав
журналист Pogovorim.by

 

Для получения наибольшей выгоды от рекламы необходимо умело использовать два компонента: свет и цвет. После проведения множества исследований, психологи пришли к выводу, что свет побуждает человека к совершению действия. Помимо этого, умелая расстановка оборудования способна не только выставить напоказ достоинства товара, но и скрыть его мелкие недостатки. Но если свет побуждает человека к действию, то роль цвета заключается в том, чтобы повлиять на восприятие человеком тех или иных параметров товара. К примеру, такие цвета, как желтый и оранжевый способны визуально приблизить объект и сделать его более объемным.

Но то, как человек воспринимает разные цвета, зависит от его эмоционального состояния. Это объясняет тот факт, что некоторым людям нравятся только голубые и розовые цвета, а кому-то больше по душе серый и малиновый. Подобное открытие совершил Макс Люшер еще в середине 20 века. Но для индустрии рекламы Люшер стал настоящей находкой после того, как пришел к выводу, что благодаря цвету можно повлиять на формирование эмоций человека. Используя правильно подобранные цвета в рекламе, можно побудить покупателя к действию и даже вызвать у него доверительное отношение к товару, к примеру:

Красный цвет – привлекает внимание и имеет некий сексуальный подтекст. Обратите внимание, что чаще всего продукцию для мужчин рекламируют с использованием именного красного цвета. Однако злоупотреблять им не стоит, ведь он также способен вызвать агрессию и раздраженность.

Оранжевый – наполняет оптимистическим настроем и дает ощущение некоего душевного покоя. Цвет используется для рекламирования товаров медицинского назначения и товаров, предназначенных для детей.

Желтый – цвет коммуникабельности, он благоприятно влияет на человека из-за способности уравновешивать эмоции. Весьма популярен в рекламе для туристических агентств.

Зеленый – способен смягчить переживания и оказать расслабляющее действие. Довольно широко используется в рекламе центров здоровья.

 


Стоит отметить, что в каждом государстве свое отношения к разным цветам. В Соединенных Штатах особой популярностью пользуется красный цвет. Его используют для оформления дизайна помещений, игрушек, украшений и даже ювелирных украшений. Китайцы же в отличие от европейцев считают, что белый цвет является символом лживости и подлости, поэтому его избегают использовать в оформлении квартир или домов, также не принято дарить различную символику или сувениры, в которых преобладает этот цвет.

Читайте нас в