Мессенджер Telegram запустил платформу для рекламы

Технологии

Мессенджер Telegram запустил платформу для размещения рекламы. Об этом 26 октября сообщил основатель приложения Павел Дуров. 

 

 

Реклама будет отображаться в виде «спонсируемых сообщений» размером не более 160 символов - без ссылок и фотографий. Такие посты смогут появляться только в крупных общедоступных каналах с более чем 1000 подписчиками. 

 

При этом сообщается, что все рекламные публикации будут соответствовать теме каналов, на которых будут показаны. Программисты также позаботились о том, чтобы реклама не была персонализированной. 

 

«Конфиденциальность пользователей Telegram является приоритетом», - заявил Павел Дуров.


Кроме того, реклама не может включать в себя публикации про алкогольные напитки, наркотики, табак или фаст-фуд. По словам автора приложения, привлеченные средства помогут поддерживать программное обеспечение в актуальном состоянии, поскольку сейчас все администрирование осуществляется за счет сбережений самого разработчика и нескольких инвесторов.

 

Читайте такжеАмериканский актер Алек Болдуин случайно застрелил оператора на съемочной площадке