ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ
Мессенджер Telegram запустил платформу для рекламы
Мессенджер Telegram запустил платформу для размещения рекламы. Об этом 26 октября сообщил основатель приложения Павел Дуров.
Реклама будет отображаться в виде «спонсируемых сообщений» размером не более 160 символов - без ссылок и фотографий. Такие посты смогут появляться только в крупных общедоступных каналах с более чем 1000 подписчиками.
При этом сообщается, что все рекламные публикации будут соответствовать теме каналов, на которых будут показаны. Программисты также позаботились о том, чтобы реклама не была персонализированной.
Кроме того, реклама не может включать в себя публикации про алкогольные напитки, наркотики, табак или фаст-фуд. По словам автора приложения, привлеченные средства помогут поддерживать программное обеспечение в актуальном состоянии, поскольку сейчас все администрирование осуществляется за счет сбережений самого разработчика и нескольких инвесторов.
Читайте также: Американский актер Алек Болдуин случайно застрелил оператора на съемочной площадке