Компания Pepsi впервые за 15 лет обновила логотип бренда

Главные новости

Компания Pepsi впервые за 15 лет решила обновить логотип бренда. Об этом 29 марта сообщило издание USA Today. 

 

Журналисты уточняют, что обновленный дизайн включает в себя надпись «Пепси» жирным шрифтов черного цвета, которая помещена в круг с синей, белой и красной волнообразными полосами и черным контуром. Как отметил ведущий дизайнер американского производителя Мауро Порчини, подобное оформление позволит «придать больше смелости, уверенности и энергии». 

 

По информации USA Today, компания PepsiCo начала разработку обновленной торговой марки несколько лет назад, во многом учитывая в новинке дизайн 70-80-х годов прошлого века, который, в соответствии с проведенными в США опросам, до сих пор пользуется особой востребованностью и любовью у потребителей.

 

Отдельно уточняется, что продажи напитка с упаковкой, на которую будет нанесен обновленный дизайн, начнутся осенью 2023 года в США и Канаде, а в 2024 году продукция появится и в других странах мира.

 

Ранее сообщалось, что СК продолжает расследование дела о смерти подростка в результате падения на него металлических футбольных ворот. Подробнее об этом можно узнать из нашего материала по ссылке ниже.

 

Читайте также: СК расследует дело о смерти 12-летнего мальчика после падения футбольных ворот