ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ




Таргетированная реклама: где делать и как сегментировать

События партнеров  •  26-01-2024, 13:03
Соколов Станислав
журналист Pogovorim.by

Таргетированная реклама направлена на конкретную «цель», то есть определенный сегмент аудитории, что существенно повышает ее эффективность. А где же еще искать клиентов, уже объединенных по интересам, если не в социальных сетях. По данным института социологии НАН Беларуси самая популярная в РБ соцсеть – ВКонтакте. Она охватывает более 43% всех пользователей глобальной сети. VK предоставляет возможности для создания групп, обмена сообщениями, прослушивания музыки и других социальных взаимодействий, что способно заинтересовать публику.

 

Что касается статистики таргетинга, данная платформа предоставляет собственные инструменты для настройки. Обычно они включают в себя возможность выбора целевой аудитории по параметрам, таким как возраст, пол, интересы, местоположение и другое.

Преимущества ведения таргетинга во ВКонтакте

Запуск таргетированной рекламы в данной социальной сети имеет несколько преимуществ, которые могут быть полезными для рекламодателей и частного бизнеса. Разберем некоторые из них:

 

  • Обширная аудитория. VK является одной из самых популярных соцсетей, поэтому платформа привлекает разнообразную аудиторию, среди числа которой легко найти своих покупателей или пользователей.
  • Географическая настройка. Рекламные кампании могут нацеливать свои объявления на конкретные регионы или города, что особенно важно для малых фирм, ориентированных на локальный рынок.
  • Точный таргетинг по интересам. VK предоставляет возможность выбора целевой аудитории на основе предпочтений пользователей. Подавать рекламу можно в тематические группы, что увеличит КПД маркетинговой кампании.
  • Большой выбор форм рекламы. ВК предлагает разнообразные форматы медиа, включая таргетированную рекламу в новостях, рекламу в сообществах, в видеозаписях и другие. Это предоставляет возможность выбора конкретной стратегии рекламной кампании и сэкономить бюджет.

 

К недостаткам, а скорее к сложностям таргетинга в ВК, относится высокая конкуренция. Очень много малых предпринимателей, а также фрилансеров, агентств и даже представителей среднего и крупного бизнеса нацелены именно на эту платформу. Дополнительно ВКонтакте предоставляет инструменты аналитики для оценки эффективности рекламных кампаний, это помогает рекламодателям адаптировать свои стратегии в реальном времени, но частые обновления могут сбить таргетологов.

 

Таргетированная реклама: где делать и как сегментировать

 

Основные особенности таргетинга во ВКонтакте

 

С середины 2022 года и по сей день разработчики ВК внедряют новые алгоритмы проверки постов, модерации рекламы и кучу нововведений. Это связано с резким наплывом маркетинговых кампаний в соцсеть после запрета Facebook, Instagram и других площадок. К особенностям таргетинга теперь можно отнести:

 

  • Легкий поиск ЦА по тегам и в соответствии с интересами пользователей, выраженными в их профилях. Например, если на страничке указано хобби «путешествия», профилю показываться рекламные объявления, связанные с туризмом или отдыхом.
  • Подбор по геолокации – можно выбирать конкретные регионы, города или страны для показа своей рекламы, что ограничит траты бюджетного фонда и охват будет рассчитан только на местную аудиторию.
  • Выборка по демографическим параметрам – у таргетолога есть возможность выбора аудитории по указанным параметрам (возраст, пол, семейное положение, образование, вероисповедание и т.д.). Таким образом ЦА сужается еще больше.

 

 

Таргетированная реклама: где делать и как сегментировать

 

Из особо полезных для таргетолога инструментов при работе с социальной сетью ВКонтакте можно отметить возможность интеграции платформы с другими сервисами, как Google Ads или Яндекс.Директ. Это позволит обеспечить комплексный подход к рекламной кампании, отслеживать ее ход и затраты на реализацию, а также сохранять и анализировать результаты для последующей корректировки маркетинговой стратегии.

 

Процесс запуска таргетированной рекламы – не слишком сложная задача, но она включает массу нюансов, из-за которых вся кампания может пойти под откос. Особо тяжело выполнять такую работу новичкам в отрасли или тем, кто ранее не специализировался на ВК. Запуск таргетинга поможет существенно увеличить число ваших потенциальных и прямых клиентов, однако рекламный процесс стоит доверить специалистам.

 

Узнать подробнее о том, как работают эксперты и какие стратегии они применяют, можно на бесплатной консультации в студии Wunder-Digital!

 

 

***на правах рекламы

ООО «ООО ВУНДЕРБАЙ»

УНП: 192153894

Читайте нас в