Как продвинуть бренд в мессенджерах: несколько важных лайфхаков

Праздничное меню

Популярные мессенджеры открывают новые возможности для продвижения бизнеса и личного бренда. Они позволяют находить целевую аудиторию и взаимодействовать с ней в режиме реального времени. Рассмотрим несколько эффективных способов продвижения на примере мессенджера Rakuten Viber.

 

 

Во-первых, в нем можно создать групповой чат или канал, пригласить туда ваших подписчиков. Это позволит оперативно отвечать на вопросы, делиться новостями, проводить опросы.

 

Во-вторых, в Rakuten Viber можно завести свой канал и размещать там посты. Это похоже на ленту в соцсетях – туда можно приглашать всех желающих и делиться с ними новостями. Можно публиковать фото, видео, статьи, анонсы и другую полезную информацию о себе или своем бизнесе: анонсировать выгодные предложения, давать промокоды на скидки и многое другое. Преимущества канала в Rakuten Viber в том, что там также можно размещать свои уникальные фирменные стикеры, а также отслеживать статистику и анализировать аудиторию. Список участников доступен только админам и суперадминам, при этом пользователям видно общее количество участников канала. Благодаря этому данные пользователей конфиденциальны и в безопасности. 

 

В-третьих, можно эффективно использовать мессенджеры для рассылки новостей о компании через функцию бизнес-сообщений в Rakuten Viber. Это позволит регулярно напоминать о себе аудитории.

 

По мнению маркетологов, мессенджеры дают массу полезных опций для продвижения, общения с аудиторией и увеличения узнаваемости бренда. Поэтому стоит активно осваивать эти возможности!

 

Также рекомендуем