pogovorim.by
Курс валют
У нас в гостях
Вика Подвербная
 Белорусский портал Pogovorim.by » Автоновости » Обзор 940-й модели Volvo.
Обзор 940-й модели Volvo.
категория:  Автоновости 27-02-2015, 20:27

 

Обзор 940-й модели Volvo.

 

 

Автомобили 940-й модели от Volvo появились осенью 1990 года. Такая модель, по своей сути, является следующей веткой развития угловатой серии с системой заднего привода, что явственно можно проследить уже в его оформлении, но хотя, он и стал менее угловатым, облик автомобиля сильно не изменился. Силуэт в основной версии был подкорректирован за счет очень большого угла наклона заднего стекла и стоек, переделав бамперы и переднюю часть. В сравнении с 700-й моделью у 900-х седанов была значительно увеличена вместимость грузового отдела, а разъем его крышки был спущен до бампера. На тот период, коробчатый стиль «бокси», в котором были изготовлены автомашины Volvo 700-й серии, понемногу начали терять свою значительность. Другими словами, они вышли из моды.

 

Однако его разработчики сумели вдохнуть в «известное» некогда транспортное средство, 2-ю жизнь, сделав круглее его боковые стороны, и вместо семерки в названии поставили цифру девять. В плане комфортабельности, безопасности и долговечности, это предприятие осталось верно себе: гарантия в 8 лет на багажное отделение объемом - литров 500, большой салон, где удобно могут поместиться человек 5, кузов, подушки безопасности для пассажира и водителя и штатно встроенные вспомогательные балки для защиты от бокового столкновения в дверях. 940-я модель от Volvo отлична от дорогостоящей 960-й модели не только тем, что у второй 6-ти, а у первой — 4-цилиндровый силовой агрегат. У них, как у 760 и 740-х моделях, совершенно разные задние подвески: у 960 — независимая, а у 940-й, зависимая. Различить эти модели с первого раза – очень трудно. 940-й Volvo располагает очень даже солидными размерами, он относится к моделям из представительского класса и является одним из наиболее доступных. Его размеры впечатляют: 4870 на 1750 на 1410 миллиметров, круговой разворот равен почти 10 метров. Тяжелый и очень «солидный», полная масса которого равна почти 2000 килограмм, этот автомобиль очень надежен на самых разных дорогах.

 

Внутреннее оформление просторного салона особенных изменений не претерпел. Присутствует мощное отопление, вентиляция и очень удобные сиденья - фирменные черты скандинавской марки, как и интегрированный электроподогрев. Контролируемость 900-й серии машин осталась практически та же, что и на уровне прошлой 700-й серии, и это не так уж и удивительно. Потому что двигательная часть с колесами работающими на заднем приводе и пружинно-рычажная подвеска фактически не изменилась.

 

В 940-м Volvo наличествует целый ряд самых новых приспособлений для гарантирования безопасности. Эта модель в своей стартовой комплекции имела контролируемые подголовники заднего сиденья и трех точечные инерционные ремни безопасности, что представилось началом перехода всего мира к таким же стандартам. Кроме того, в заднем сиденье было вмонтировано детское кресло, которое устанавливалось как опция с осени начала 1992 года. Изготовлялась также и первоклассная версия автомобиля. Они отличались сетками для закрепления багажа, в некоторых комплектациях, удобными «карманами», большим полезным объемом и другим. Такой универсальный автомобиль очень вместителен, как грузовой фургон, багажный отсек можно отдельно разделить от салона, предварительно натянув сетку. Не считая «первостепенных» пассажирских мест в задней части грузового отделения в этом универсальном автомобиле можно установить добавочное сиденье на двоих, что с учетом очень большого пространства для багажа в пределах, от 990 до 2125 литра при сложенных задних местах, позволяет считать этот универсал почти мини-вэном.

 

Стоит отметить, 900-е модели универсалов настолько похожи на своих прародителей из 700-й серии, что непрофессионал сможет распознать их по соответственным надписям на шильдиках. Снабжали 940-ю модель только определенным рядом бензиновых «четверок»: шумными 6-цилиндровыми турбодизельным моторами D24T1С и D24T на 2 литра с мощностями соответственно 116 и 110 лошадиных сил. Также были такие двигатели, как: турбонаддувной на 2 литра B200FT и мощностью в 155 «лошадок», 16-клапанными B234F с силой в 155 лошадей, турбонаддувные B230FT со 165 силами и 2 литровым впрысковым B230F с "емкостью" почти 140 лошадиных сил. На 940-й модели автомобилей применялись 5 различных коробок передач. Очень часто встречались автомобили снабженные автоматикой с 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач и 4-диапазонным управлением.

 

В конце 1996 года семейство пережило полный рестайлинг: был обновлен интерьер салона, бамперы и фары. Индексация тоже поменялась, универсал переименовали в V90, а автомобиль-седан - в S90. В 1998 году все автомобильное семейство было снято с производства. Это были последние легковые автомобили Volvo с системами заднего привода.



Расскажите друзьям:
  • Комментариев: 0
  • |
  • Просмотров: 533