Курс валют
У нас в гостях
Ольга Барабанщикова
 Белорусский портал Pogovorim.by » Новости компаний » Что может случиться с глушителем и как его чинить

Что может случиться с глушителем и как его чинить

категория:  Новости компаний 10-02-2017, 13:31
Поделиться в соцсетях: Загрузка, подождите...

Глушитель достаточно часто приходит в негодность, и чинить его – не самое простое дело. Чтобы в будущем вам было проще справляться с подобными автомобильными «сюрпризами» (не искать судорожно запчасти для Пежо в Минске, а сразу приступить к решению проблемы), мы подготовили статью, которая расскажет о способах восстановления глушителя автомобиля. 


Отчего происходит поломка глушителя


Чаще всего коррозия является главной причиной выхода из строя глушителя автомобиля. Она появляется на всех металлических запчастях с возрастом и буквально растворяет даже самые прочные конструкции. Не удается устоять перед такой атакой даже сварочным швам и детонаторам.

 

Как можно чинить поврежденные глушители?


Спецпрепараты-герметики

Сами по себе герметики позволяют в будущем проводить демонтаж выхлопной системы быстрее и аккуратнее, поэтому этот вид ремонта используют чаще. Монтажные и высокотемпературные герметики способны переносить воздействие температур выше 1000 градусов и производятся на основе силикатов, прочных керамических составов.

При помощи герметиков можно восстанавливать не только мелкие повреждения, но и крупные разрывы на выхлопной системе.

 

Бандаж из стеклоткани с пропиткой

Такой способ ремонта, как и использование герметиков, хорош только при условии повреждения менее 1/3 диаметра всей детали. В случае если трещина достигла больших размеров, на химические герметики полагаться не стоит. Все потому, что они не способны обеспечить необходимую жесткость.

Все бандажи и ленты – это те же самые силикаты и эпоксиды, способные выдерживать температуру выше 1000 градусов, они отлично подходят для повреждений цилиндрических участков.

 

Аппаратная сварка

Сварка одинаково удачно подходит для ремонта повреждений самых разных размеров. Она обеспечивает хорошую герметичность швов, увеличивает жесткость материала и надежно сцепливает поврежденный участок с целой частью глушителя. В некоторых случаях одной сварки все-таки может быть недостаточно, тогда понадобится замена выжженного коррозией элемента и последующая его сварка.

 

Вместе с ремонтом глушителя многие специалисты рекомендуют выполнять тюнинг. На место поврежденных деталей можно установить спортивную «банку» или «паука».

 

Подумываете над тем, чтобы полностью заменить поврежденный глушитель? Купить запчасти Форд в Минске можно в компании «МГ-бай». Звоните!

 

  • Комментариев: 0
  • |
  • Просмотров: 269