ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ




Игровой обозреватель Никита Мерчук оценил релиз Assassins Creed Mirage

Игры  •  11-10-2023, 21:46
Соколов Станислав
журналист Pogovorim.by

Asassin's Creed Mirage - первая полноценная игра в знаменитой серии за последние 3 года. Своим мнением о новинке от Ubisoft с изданием Pogovorim.by 11 октября поделился автор Youtube-канала @NK Gaming и игровой обозреватель Никита Мерчук.

 

Игровой обозреватель Мерчук оценил релиз Assassins Creed Mirage

 

Последняя игра серии Asassin's Creed по названием Valhalla вышла осенью 2020 года и вызвала крайне противоречивые отзывы - кто-то хвалил игру за графику, более интересный сюжет, чем в прошлой части, и за возможность побыть настоящим викингом, а кто-то жаловался на слишком раздутый открытый мир, однотипные активности и отсутствие духа того самого Assassin's Creed с "скрытым клином, белым капюшоном и братством незримых".

 

Mirage, который изначально планировался как дополнение к AC Valhalla и перерос в самостоятельный проект, как раз является полной противоположностью предыдущей игре. Мир AC Mirage сильно меньше, но насыщеннее, в игру вернули крупный город как игровую площадку для нашего главного героя. Теперь это не полянки и леса, как было в игре 2020 года, а вертикальный, солнечный город Багдад, в котором действительно есть где покарабкаться протагонисту Басиму.

 

Паркур является одним из главных элементов серии и в новой части он не сильно, но прокачался по сравнению со "старшим братом". Басим быстрее и проворнее Эйвора (протагониста предыдущей игры серии). При этом не в последнюю очередь на ощущения от прыжков по крышам влияет сам город Багдад, который как будто создан для такого рода игр и словно строился с учетом того, что кто-нибудь захочет попрыгать по его крышам. 

 

"До Assassin's Creed Unity (2014) новинке в плане паркура, конечно, далеко, ведь тогда французы совершили что-то нереальное, а анимации движения в игре 9-летней давности выглядят безумно красиво даже в 2023 году. Не зря аниматоров работающих над той игрой "заграбастала" компания Sony и именно она теперь, наравне, наверное, только с Rockstar, создавшие GTA и RDR, делает самые красивые анимированные видеоигры", - отметил Никита Мерчук.


Сюжет AC Mirage рассказывает историю паренька Басима, который промышлял мелкими кражами и мечтал присоединиться к тайному обществу незримых. После одной неудачной ситуации наш главный герой становится самым разыскиваемым человеком в Багдаде, одновременно с этим попадая на воспитание и обучение в Аламут - замок, где и находится база местного братства. Там Басим в течение нескольких лет проходит обряды посвящения и нелегкие тренировки, в итоге становясь тем самым "незримым в белом капюшоне" (хоть пока и низшего ранга). Однако за время прохождения игры герой дослуживается до титула "Мастер Ассасин".

 

"Пару слов хочется сказать о графике и дизайне локаций. Древний Багдад не может не завораживать. Это по-настоящему солнечный и живой город, со своей культурой, обычаями и архитектурой, знакомой многим по диснеевскому мультику о Алладине (сходств у игры с упомянутым мультфильмом немало). Что-что, но дизайн локаций у Ubisoft всегда был на высоте, и Багдад в этом плане не исключение - в городе по улицам бегают дети, люди занимаются своими делами: торгуют украшениями, красками и конечно же коврами. В этом плане отдельно порадовала локация Багдадского базара, где буквально хочется рассмотреть каждую лавку", - отметил Никита Мерчук.


При этом побочные активности в игре выглядят довольно классически для Ubisoft - это все те же вышки, сундуки со снаряжением, исторические справки и так далее. Но по сравнению с предыдущей серией игры устать от них не успеваешь, т.к. игра проходится примерно за 25 часов, что в сравнении с огромной 150-часовой "Валгаллой" - отдушина для работающего человека, поскольку не нужно тратить так много времени.

 

"В итоге рекомендовать проект могу, наверное, только фанатам серии, скучающим по эстетике игр серии Assassin's Creed, которую новая часть, хоть и в небольшом объёме, но может порадовать. Великолепный Багдад, отличное музыкальное сопровождение просто таки "тащат на себе" довольно среднюю историю, боевую систему и улучшенный, но далеко не самый крутой в серии, паркур", - подытожил Никита Мерчук.


Также рекомендуем

 

Читайте нас в