ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ
Игровой обозреватель Никита Мерчук оценил релиз Assassins Creed Mirage
Asassin's Creed Mirage - первая полноценная игра в знаменитой серии за последние 3 года. Своим мнением о новинке от Ubisoft с изданием Pogovorim.by 11 октября поделился автор Youtube-канала @NK Gaming и игровой обозреватель Никита Мерчук.
Последняя игра серии Asassin's Creed по названием Valhalla вышла осенью 2020 года и вызвала крайне противоречивые отзывы - кто-то хвалил игру за графику, более интересный сюжет, чем в прошлой части, и за возможность побыть настоящим викингом, а кто-то жаловался на слишком раздутый открытый мир, однотипные активности и отсутствие духа того самого Assassin's Creed с "скрытым клином, белым капюшоном и братством незримых".
Mirage, который изначально планировался как дополнение к AC Valhalla и перерос в самостоятельный проект, как раз является полной противоположностью предыдущей игре. Мир AC Mirage сильно меньше, но насыщеннее, в игру вернули крупный город как игровую площадку для нашего главного героя. Теперь это не полянки и леса, как было в игре 2020 года, а вертикальный, солнечный город Багдад, в котором действительно есть где покарабкаться протагонисту Басиму.
Паркур является одним из главных элементов серии и в новой части он не сильно, но прокачался по сравнению со "старшим братом". Басим быстрее и проворнее Эйвора (протагониста предыдущей игры серии). При этом не в последнюю очередь на ощущения от прыжков по крышам влияет сам город Багдад, который как будто создан для такого рода игр и словно строился с учетом того, что кто-нибудь захочет попрыгать по его крышам.
Сюжет AC Mirage рассказывает историю паренька Басима, который промышлял мелкими кражами и мечтал присоединиться к тайному обществу незримых. После одной неудачной ситуации наш главный герой становится самым разыскиваемым человеком в Багдаде, одновременно с этим попадая на воспитание и обучение в Аламут - замок, где и находится база местного братства. Там Басим в течение нескольких лет проходит обряды посвящения и нелегкие тренировки, в итоге становясь тем самым "незримым в белом капюшоне" (хоть пока и низшего ранга). Однако за время прохождения игры герой дослуживается до титула "Мастер Ассасин".
При этом побочные активности в игре выглядят довольно классически для Ubisoft - это все те же вышки, сундуки со снаряжением, исторические справки и так далее. Но по сравнению с предыдущей серией игры устать от них не успеваешь, т.к. игра проходится примерно за 25 часов, что в сравнении с огромной 150-часовой "Валгаллой" - отдушина для работающего человека, поскольку не нужно тратить так много времени.
Также рекомендуем: