ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ
Игровой обозреватель Никита Мерчук оценил релиз Lords of the Fallen
Игровой обозреватель Никита Мерчук в беседе с журналистом издания Pogovorim.by оценил релиз Lords of the Fallen. Своим мнением автор Youtube-канала @NK Gaming поделился 18 октября.
Lords of the Fallen (2023) - вторая попытка издателя CI Games повторить успех студии FromSoftware, выпускающей серию игр Dark Souls. Первая попытка состоялась ещё в 2014 году, и тогда игра не снискала какого-либо внимания и успеха со стороны игроков. В 2023 году разработчики выпустили новую игру в серии Lords of the Fallen, а точнее её перезапуск.
По словам обозревателя, даже оформить графику с художественной стороны у разработчиков не вышло. Локации серые, блеклые, интерьер в виде покойников и отрубленных конечностей, как будто разбросан по локациям просто так, без какой-либо идеи. При этом сами текстуры достаточно чёткие, но это как раз пример того, как разработчики, имея все возможности, выдают посредственность с визуальной точки зрения, в то время как в мире уже есть куча примеров в индустрии, где игры, не имея супер чётких текстур, с художественной стороны показывают отличную и приятную картинку (например, Ghost of Tsushima или недавняя The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom). Из более-менее интересных локаций, по мнению геймера, запомнилась, наверное, только еретическая окровавленная церковь под конец игры, и то таких впечатлений как локация театра в недавнем Lies of P она и близко не дарила.
По мнению обозревателя, боссы являются сильнейшей частью игры. Они красиво представлены, прорисованы, в меру сложные (без перегибов). Изучать и понимать их паттерны атак достаточно интересно и занимательно. Следует отметить и наличие концептуальных боссов, которых нужно не только затыкать орудием, но и использовать локации, например, для подъёма к лицу великана, или выдергивать душу призрака с помощью местного фонарика, сбивать всадника с призрачной лошади. В общем, разработчики здесь подошли к вопросу с креативом, и за это им нужно отдать должное, рассказал Никита Мерчук.
К небольшим плюсам, по словам автора, следует добавить механику с вторым миром. Наш герой может разрывать реальность, переходя в мир "Умбра", местный аналог Лимбо или мира между мирами. По убеждению геймера, это добавляет интерес к изучению локаций, поиску разных обходов и т.д.
По его словам, хорошо, что в наше время есть YouTube с прохождениями, где можно подсмотреть куда нам дальше, т.к. несколько раз за игру будут ситуации, когда тебе нужно возвращаться практически в начало игры, и там открывать ранее заблокированные проходы, о чём тебе никто в этом проекте не расскажет.
В итоге, что игра 2014 года, что новинка так и остаются крайне средними подражателями игр Souls, хотя игра 2023 года казалось бы и имела шансы стать одним из лучших представителей жанра (с крутыми боссами, боевкой и системой 2 миров) был допущен ряд ошибок которые резко и негативно влияют на общее восприятие и удовольствие от игры, полагает обозреватель.
Также рекомендуем: