ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ
В Беларуси выбрали самые популярные пельмени, блинчики и вареники. Смотрите какие
Самыми популярными в Беларуси мясными полуфабрикатами оказались пельмени «Бабушка Аня». А блинчики и вареники этого бренда выбирает почти 75% потребителей в стране. Результаты народного голосования объявили организаторы ежегодной премии «Народная марка».
Популярные продукты определили потребители. Причем их просили назвать любимые марки без подсказок. В список вошли продукты, которые белорусы употребляют сами и рекомендуют близким и знакомым. В итоге стали известны бренды, которые пользуются наибольшим доверием у населения.
В номинации «Замороженные мясные полуфабрикаты» лидером стал бренд «Бабушка Аня». Его предпочитают почти 37% покупателей пельменей по всей стране – больше, чем какую-либо другую марку. В Витебской и Минской областях процент еще выше – 44% и 47% потребителей соответственно.
Пельмени «Бабушка Аня» выпускает компания BREMOR, чье производство расположено в Бресте. В основе продуктов – только натуральные ингредиенты: свинина, говядина, лук, специи и мука высшего сорта. А недавно в магазины поступила новинка – пельмени «Сочные» с бульоном внутри.
Среди замороженных полуфабрикатов из теста также лидирует бренд «Бабушка Аня». Его выбирают чаще, чем все остальные марки. Так, блинчики, вареники и тесто этого бренда нравятся почти 75% потребителей. В Минской и Могилевской областях доля лидера и вовсе приближается к 80%.
Также определены самые популярные бренды мороженого в Беларуси. Первое место, согласно исследованию, занимает пломбир «ЮККИ». Больше всего поклонников у бренда в Гомельской области. Слегка отстает от него мороженое «ТОП», а третье место занимает Soletto.
«Народная марка» назвала и победителей специальной номинации «Социально ответственный бренд». Компания BREMOR получила эту награду за вклад в поддержку социальных, экологических, спортивных и других общественно значимых проектов.
BREMOR – крупный мультикатегорийный производитель продуктов питания, входящий в группу компаний SANTA. Компания выпускает более 1000 видов продукции – от полуфабрикатов из теста и мороженого до рыбы, морепродуктов и салатов. Ее социальные и благотворительные проекты направлены на помощь детям, поддержку учреждений здравоохранения и образования, восстановление историко-культурных ценностей и популяризацию здорового образа жизни.
«Народная марка» – ежегодная премия потребительского признания, которая проводится без участия профессионального жюри. Вместо него голосуют потребители, которые вносят названия любимых торговых марок в анкеты и тем самым определяют фаворитов. В этом году премия проводится в 11-й раз. Лучшие марки выбраны примерно в 200 номинациях среди услуг, продовольственных и непродовольственных товаров.