Кинокритик Некрасова оценила биографическую драму «Маэстро»

Афишные новости

Кинокритик Анастасия Некрасова оценила биографическую драму «Маэстро» режиссера Брэдли Купер. Своей рецензией автор Instagram-аккаунта «Диванный кинокритик» 6 января поделилась с редакцией издания Pogovorim.by.

 

 

История отношений композитора Леонарда Бернстайна и его жены Фелиции Монтеалегре.

 

Бредли Купер врывается в наградной сезон с байопиком о легендарном музыканте, дирижере и авторе мюзикла «Вестсайдская история» - Леонарде Бернстайне. 

 

Продюсерами, на секундочку, стали Мартин Скорсезе, Стивен Спилберг и Тодд Филлипс, а Купер еще и воплотил на экране главную роль. После «Звезда родилась» чувствуется, что Купер питает страсть к музыкальным картинам.

 

Это не байопик об успехах и становлении одного очень талантливого человека, это скорей история его брака. Лента отражает 40 лет из жизни Леонарда и то, какую роль в его творчестве и судьбе играет актриса Фелиция Монтеалегра. Ведь брак этот был по своему несчастным, за что музыкант чувствовал вину перед супругой. Они скорей были хорошими друзьями, чем супругами.

 

Кроме того, важны и внутренние противоречия главного героя. На одной чаще весов успех, желание всем нравится, а на другой ориентация, происхождение и проблемы.

 

Для зрителей исследование известной личности на экране через призму брака уже не новинка. Влияние супругов друг на друга в их творчестве, их невзгоды, тайны и наконец соперничество. Один преуспевает больше, чем второй. Любовь, быть может, остается, но перечь проблем душащих партнеров, вынуждает разойтись. «Маэстро» — это именно такой вариант. Плохо ли то, что авторы мало уделяют время самому творчеству композитора - да. Однако, Купер выбрал именно такой фокус для раскрытия печальной истории борьбы с собой. Многие сходятся во мнении, что это скорей терапия брака, в которой супруги не ладят.

 

Черно-белая картинка, окутанная музыкой самого Бернстайна чарует. Однако все остальное, скорее нечто душное и тягучее.

 

И все же, Куперу нужно отдать должное в его стремлении. Для роли он 6 лет учился дирижировать в стиле Бернстайна (лишь ради одной сцены), занимался с тренером по произношению и даже налепил протез носа, чтобы больше быть похожим на прототип. Кстати, из-за носа произошел громкий скандал.

 

Лента определенно будет в Оскаровских фаворитах и ее есть за что хвалить: актерская игра, стиль и подача. Однако, все же хотелось чуть больше творчества гения, а не только монотонную семейную терапию. Ну и не стоит забывать, что фильм больше приглянется ценителям подобного жанра.

 

Также рекомендуем