ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ




10 заповедей билборда от дизайн-студии «ВМЕСТЕ»

Новости компаний  •  29-01-2018, 16:45
Соколов Станислав
журналист Pogovorim.by

 

Cайт “The Hang Line” опубликовал 10 правил по использованию билборда в виде заповедей. Автор обещает, что при соблюдении этих простых правил ваш билборд будет лучше, чем 70% остальных. Мы предлагаем вам ознакомиться с этими правилами и взять их на вооружение. Либо просто воспользоваться услугами по созданию дизайна билборда.

 

1. Не используй более 7 слов!

 

Я знаю, это трудно. Но ни один водитель в мире не сможет на ходу прочитать больше. Даже если билборд расположен на светофоре, люди просто не захотят читать текст, что превышает указанный размер.

 

2. Не используй изображения, не связанные с объектом рекламы!

 

Вашей собаке не место на билборде, даже если вам кажется, что она милая. Используйте только те изображения, которые помогают уточнить ваше рекламное сообщение или проиллюстрировать ваш концепт. И если на то нет очень веских причин, вам тоже нет особой нужды быть на билборде. Я не собираюсь выбирать вашу компанию, просто потому что вижу ваше лицо в два метра высотой.

 

3. Не используй сумасшедшие цвета!

 

Яркие цвета имеют место в каких-то вариантах рекламы, но чаще всего они используются не по назначению. Как будто ярко желтый фон сам по себе заставит прохожих на него смотреть. Рекламные щиты получают внимание, потому что они основаны на цельной рекламной стратегии и хорошем дизайне, а не потому, что они яркие. Более того, когда вы полагаетесь на безумные цвета как основной аргумент, это может очень навредить вашему бренду.

 

4. Не используй более одной «точки контакта»!

 

Если ваше рекламное предложение хорошее – люди вас найдут, по одному номеру телефона. Нет абсолютно никакой нужды «лепить» в один билборд пять телефонов, адрес, три e-mail, вайбер, скайп и ссылки на все ваши группы в соцсетях.

 

5. Не используй стереотипные декоративные элементы!

 

Не используй в билборде шарики, салют, клоунские колпаки. Это выглядит дёшево. Если только вы не рекламируете салюты, шарики или цирк, не используйте такие элементы.

 

6. Не используй «системные» шрифты!

 

Не нужно использовать Arial, Impact и Times. Есть гораздо более удобные для чтения шрифты. Возможно широкая аудитория напрямую этого не почувствует, но что несомненно, это то, что люди почувствуют что ваше объявление имеет очень общий характер и в него не была вложена индивидуальность. Попробуйте что-то более личное. Примечание: делая любой шрифт суперполужирым или мегакурсивным не делает его более личным.

 

7. Не обязательно на каждом билборде публиковать «призыв к действию».

 

Это нужно далеко не каждой рекламе. Это просто громкий термин, который придумали маркетологи, чтобы было похоже, что они знают, что делают. Весь ваш биллборд есть, ни что иное, как призыв к действию. И не важно это призыв купить что-то, повернуть через 200 метров, вступить в группу ВКонтакте, позвонить или просто быть в курсе что такая услуга или брэнд существует. Но никакое слово не заставит людей что-то сделать просто потому что вы им сказали. Пока ваш билборд вызывает в той или иной форме эмоциональную обратную связь, зрители будут сами настроены решать какое действие они хотят принять по отношению к вашему предложению. Но если вы не создадите эмоциональной связи они не примут никакого решения в принципе. Надпись «ЗВОНИТЕ СЕЙЧАС» лишь подскажет людям, что вы считайте их недостаточно умными, чтобы самим принимать решения.

 

8. Не игнорируй свою аудиторию!

 

Побеспокойтесь, о том, чтобы знать с кем вы говорите со своего рекламного щита, и говорите с ними в правильном тоне. Ваша целевая аудитория далеко не каждый человек. Сфокусируйтесь на нужных людях и вы сделаете больше продаж. Лучшая аналогия для этого механизма: дробовик против снайперской винтовки. Дробовик увеличивает ваши шансы убить, а винтовка гарантирует это.

 

9. Не кради чужую популярную идею!

 

Копирование идей у известных брэндов плохая идея. Да, кто-то ухмыльнется, но никто не воспримет вас всерьез. Это не путь к построению своего брэнда.

 

10. Нарушай правила!

 

Единожды усвоив правила, вы всегда можете их нарушить если у вас есть чёткая цель, укорененная в сильной концепции. Если ваш концепт просто не сработает без нарушения правил – действуйте!

 

Читайте нас в