Путешествие во времени возможно - квантовая физика доказывает это

Наука  •  7-11-2018, 21:27

Квантовая физика лежит на границе академической физики и научной фантастики. Классические физики относятся к ней с настороженностью, потому что они в первую очередь говорят о том, что происходит после создания материи. Однако Альберт Эйнштейн внес большой вклад в развитие этой науки, и именно его теории первыми указали на возможность путешествия во времени.

Почему это возможно:

1. Эйнштейн и Хокинг говорили о возможности путешествия во времени;
2. Путешествие в будущее возможно - для физиков это факт;
3. Сдвиг назад во времени вызывает больше споров;
4. Некоторые физики утверждают, что можно построить машину для путешествия во времени.

путешествие во времени
Большинство детей, по крайней мере с 80-х и 90-х годов, мечтали о возможности путешествовать во времени. Культовые фильмы, такие как «Назад в будущее», «Терминатор» и «Параллельные миры», способствовали этому. Все они были основаны на теориях Альберта Эйнштейна с концепцией пространственно-временного туннеля (также известного как "Мост Эйнштейна-Розена") и теории относительности. И, вопреки внешнему виду, они были не так маловероятны, как могло бы показаться.

Что такое время?

Понятие времени вызывало споры у древних мыслителей. Аристотель разработал теорию абсолютного времени, полностью отделенную от пространства. Сэр Исаак Ньютон также считал, что везде, во всем космосе, время проходит точно так же, и что оно неизменно. Но Альберт Эйнштейн не согласился с этой концепцией времени. Блестящий ученый начал изучать этот предмет и пришел к выводу, что время - относительная величина. Он создал концепцию "пространства-времени", где время и место одинаково важны. Таким образом, чисто теоретически именно Эйнштейн обнаружил возможность путешествия во времени.

Путешествие во времени - это факт

В 1971 году был проведен знаменитый эксперимент Хафеле-Китинга, основанный на концепции пространства-времени Альберта Эйнштейна. Он является одним из тестов теории относительности, непосредственно продемонстрировавшим реальность замедления времени для движущихся объектов, предсказываемого теорией относительности, и соответственно, экспериментально продемонстрировавшим парадокс близнецов и гравитационное замедление времени.

Квантовые физики говорят, что для путешествий в будущее нужно просто двигаться быстрее, то есть иметь устройство, перемещающееся с нужной скоростью. Этот вид путешествий, на самом деле, уже существует. Это касается, например, космонавтов, которые проводят время на космических станциях. Они движутся со скоростью 8 км / с, что значительно быстрее, чем люди на Земле. В результате их время идет медленнее. Так, когда Скотт Келли вернулся после годичного пребывания на Международной космической станции, выяснилось, что он ... моложе своего брата-близнеца Марека.

Парадокс близнецов, чье материальное доказательство было примером братьев Келли, связано с одним из самых основных методов потенциального путешествия в будущее. Речь идет о строительстве космического корабля, который будет двигаться с большой скоростью, сделает круг вокруг звезд и вернется на Землю. За это время на нашей планете пройдет гораздо больше времени, поэтому человек, который вернется домой после такой поездки, попадет в будущее.

Следующим с аналогичной концепцией выступил недавно умерший астрофизик Стивен Хокинг. Он предположил, что для того, чтобы быть в будущем, нужно было бы лишь некоторое время пролететь вокруг черной дыры. С точки зрения наблюдателя объект, движущийся вокруг черной дыры, движется очень медленно, хотя у обычного человека и эта скорость вызовет головокружение (она должна превышать скорость света, чтобы путешествовать со временем). Поэтому после завершения такого путешествия возможный пассажир отправился бы на Землю, где прошло намного больше времени, чем то, которое он провел в путешествии вокруг объекта.

Хотя все проведенные эксперименты и имеет определенный вес для квантовых физиков, сам факт путешествия во времени довольно абстрактен на сегодняшний день. Но это и не означает, что когда-нибудь мы не сможем создать машину, которая отправит нас на столетия и тысячелетия вперед, чтобы уже никогда не сомневаться в том, что будущее наступит.

Ранее мы писали, что Стивен Хокинг: существование внеземных цивилизаций вероятнее, чем Бога