ЛЕНТА

«БЕЛЫЙ КВАДРАТ» утвердил фирменный стиль

  Пресс-релизы партнеров  •  11-01-2019, 17:43                                                                                   Расскажите друзьям:Загрузка, подождите...

Международный фестиваль креативности, коммуникаций и маркетинга «Белый Квадрат» открыл прием конкурсных работ нового сезона 2019 – онлайн на официальном сайте adfest.by. Организаторы ожидают более 1000 работ из 30 стран Европы и СНГ.

 

БЕЛЫЙ КВАДРАТ 2019


Прошлый год стал знаковым для «Белого Квадрата» – фестиваль отметил свой первый серьезный юбилей – 10 лет, в течение которых уверенно завоевывал признание мирового профессионального сообщества. Ежегодно видоизменялась и айдентика фестиваля. Однако уровень развития «Белого Квадрата» к моменту его юбилея и прочная репутация авторитетного международного индустриального события показали, что пришло время выстроить  долгосрочную стратегию позиционирования, отразив ее в фирменном стиле. Осуществление этой миссии взяло на себя российское брендинговое агентство Tomatdesign, трижды до этого выступавшее разработчиком фирменного стиля «Белого Квадрата» – в 2013, 2014 и 2015 годах.

Символика «белого», заложенная в названии фестиваля, призвана продемонстрировать главенствующую роль идеи в творческом процессе, в том числе в маркетинге и коммуникациях. Кроме того, в концепции названия фестиваля просматривается историческая связь с художниками-авангардистами, которые славятся в Европе и мире. Фестиваль «Белый Квадрат» стал символом творчества в рекламе. Восстановив историческую справедливость и вернувшись к семантике «Белого квадрата» Малевича, фестиваль раскрыл в своей айдентике метафору «белое на белом» и сохранит элементы данного фирменного стиля в течение последующих лет.

БЕЛЫЙ КВАДРАТ 2019

 

БЕЛЫЙ КВАДРАТ 2019

 

БЕЛЫЙ КВАДРАТ 2019

 

БЕЛЫЙ КВАДРАТ 2019

 

БЕЛЫЙ КВАДРАТ 2019

 

БЕЛЫЙ КВАДРАТ 2019

 

БЕЛЫЙ КВАДРАТ 2019

 

БЕЛЫЙ КВАДРАТ 2019

 

БЕЛЫЙ КВАДРАТ 2019

 

БЕЛЫЙ КВАДРАТ 2019


XI «Белый Квадрат» пройдет 17-19 апреля в Минске. Насыщенная деловая и образовательная программа, поддержка индустриальных ассоциаций АКМА, АКАР, АБКР, ВРК, EACA, TULI, ADCICCP и других позволят аккредитованным участникам фестиваля оказаться в центре креативного профессионального движения СНГ и Европы. Подать конкурсные работы, получить больше информации о фестивале и возможностях участия можно на официальном сайте adfest.by.  

1
0
0
0
0
  • Комментариев: 0
  • |
  • Просмотров: 957
 

Читайте также