Ученые обнародовали последствия частого употребления репчатого лука

Наука  •  24-05-2021, 07:50

Ученые провели исследование, в ходе которого выяснили, как влияет на человеческий организм частое употребление репчатого лука. Этот овощ помогает бороться с катарактой и снижает уровень холестерина в крови.

Ученые обнародовали последствия частого употребления репчатого лука

В репчатом луке обнаружено множество полезных веществ, которые положительно сказываются на внутреннем и внешнем состоянии человека. Витамины А, С, Е улучшают кожный покров, позволяют поддерживать зубы и костную ткань в порядке. В этом овоще присутствуют вещества, которые благотворно отражаются на глазах и ротовой полости. К тому же лук обладает противовоспалительным свойством.

Высокое содержание клетчатки в луке способствует улучшению пищеварения, ускоряя синтез полезных бактерий. Лук помогает бороться с раком молочной железы, колоректальным раком. Соединения лука провоцируют раковые клетки к самоуничтожению, создают неблагоприятную среду для роста патогенных клеток.

Люди, которые каждый день принимают в пищу лук, имеют более прочную костную ткань, что спасает их от травмирования и повреждений. Также у людей, предпочитающих лук, отмечен низкий уровень развития сердечно-сосудистых заболеваний.

В овоще присутствует 26 оксидантов, которые способствуют улучшению работы иммунной системы. Лук предотвращает формирование тромбов и даже способен лечить проблемы эректильной функции.