ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ




SMM-продвижение в Минске: реклама бизнеса в социальных сетях

События Беларуси  •  27-04-2022, 10:40
Соколов Станислав
журналист Pogovorim.by
Расскажите друзьям:Загрузка, подождите...

Последние несколько лет ознаменовались переходом значительной доли торговли в онлайн - при этом не только сайты и маркетплейсы набирают все больше популярности, но и торговля с использованием страниц в популярных социальных сетях. Для того, чтобы такая торговля была достаточно успешной и эффективной - компании обращаются за помощью в SMM-агентства. 

 

SMM-продвижение в Минске: реклама бизнеса в социальных сетях 

Чем занимаются SMM-агентства

SMM - social media marketing, продвижение определенного  товара или бренда в социальных сетях. При этом SMM-агентство занимается непосредственно разработкой и реализацией эффективных стратегий развития брендов, контент-стратегий, созданием и управлением сообщества, работой с блогерами. Результатом такой деятельности обычно выступает успешное продвижение контента или бренда, популяризация продукта, повышение продаж через страницы в соцсетях. 

 

Реклама или полный перевод коммерческой деятельности в социальные сети в наше время становятся всё более актуальной. Поэтому эффективная SMM раскрутка «с нуля» оперирует следующими процессами:

  1. Формируется SMM-стратегия. Осуществляется анализ коммерческой деятельности, как самого заказчика, так и наиболее успешных конкурентов. На основании полученных данных определяются ключевые характеристики целевой аудитории. Выполняется поиск площадки наиболее полно соответствующей полученным параметрам;
  2. Создаются соответствующие тематические сообщества в выбранных соцсетях;
  3. Формируется контент-план и выполняется информационное наполнение и оформление созданных сообществ;
  4. Предпринимаются определённые шаги, в том числе реклама, по привлечению подписчиков;
  5. Осуществляется оперативная миграция.

Если вас интересует SMM-продвижение в Минске, то компания CROPAS поможет реализовать ваши задумки по рекламе в социальных сетях под ключ и по выгодной стоимости.

Обязанности SMM-специалистов

Многие новые бренды и стартапы очень часто решают, что смогут справиться с продвижением самостоятельно, что зачастую ведет только к потере времени и финансов. Ведь хороший специалист по SMM одновременно контролирует множество процессов:

 

  •      • мониторинг блогов и СМИ касательно появления отзывов и комментариев по продукту;
  •      • анализ форумов и сообществ по теме продукции бренда;
  •      • создание, ведение и формирование стратегии развития собственных страничек бренда в социальных сетях;
  •      • привлечение потенциальных клиентов в число подписчиков и участников сообществ. 

 

Такая деятельность помогает создать положительный образ бренда, увеличить количество его положительных упоминаний и, как следствие, рост числа продаж. 

Как выбрать хорошее SMM-агентство

Свои услуги по продвижению брендов и продуктов предлагает множество компаний. Однако неудачный выбор может привести к тому, что рекламный бюджет будет использован без результата. Для того, чтобы выбрать действительно эффективное SMM-агентство, следует обратить внимание на такие факторы:

 

  •      • Специализация. Речь идет о сфере, которая осуществляется SMM раскрутка. Продвижение в социальных сетях коммерческой деятельности связанной с медициной значительно отличается от производственных технологий или автотранспорта. Каждое направление имеет свою специфику, которую нужно реализовать с высоким уровнем профессионализма. Поэтому лучше отдать предпочтение агентству, уже имеющему среди своих клиентов компании с сопоставимым направлением деятельности.
  •      • Портфолио. Одним из главных факторов выбора является наличие большого количества клиентов и положительных отзывов от них. Однако, многие агентства добавляют в своё портфолио крупных заказчиков с брендовым именем, выполнив для них небольшую работу по субподряду. Поэтому, желательно проверить одного или нескольких клиентов из всего пула, представленного подрядчиком.   
  •     • Параметры KPI. Достижение ранее согласованных ключевых показателей эффективности (KPI) определяет результативность продвижения в социальных сетях коммерческой деятельности клиента. Как правило, такие параметры, как количество публикаций, лайков, приобретённого товара или реализованных промокодов, агентство подрядчик указывает самостоятельно на своём сайте. При этом следует помнить, что предоставляется общая статистика, по нескольким наиболее эффективным площадкам. Следует избегать агентств "гарантирующих" высокие параметры KPI за короткий срок.
  •      • Заинтересованность агентства в самом бренде - для создания продуктивной стратегии развития в деятельность компании стоит вникнуть самым внимательным образом;
  •      • Финансовая сторона вопроса должна быть абсолютно прозрачна - каждый вид работ должным образом обоснован и оценен для того, чтобы в дальнейшем не возникало вопроса о доплатах и доработках;
  •      • Результат работы агентства должен быть сформулирован ясно и четко, при этом он должен быть не только достижим - должен существовать объективный критерий оценивания его достижения.

 

Услуги по SMM продвижению достаточно часто оказывают фрилансеры. Однако обращение в соответствующее агентство предпочтительнее, даже если стоимость услуги немного выше, так как работа с компанией – это оперативное выполнение всех работ, а также возможность замены заболевшего сотрудника, а также регулярное получение прозрачной отчётности.

 

Специалисты  агентства должны владеть современными методиками и технологиями, ясно видеть путь достижения результата. В этом случае можно гарантировать, что бюджет развития страницы достаточно быстро окупится. Подробнее о продвижении сайтов смотрите информацию на www.cropas.by.