ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ




Конференция «Дни маркетинга, рекламы и брендинга. Летний формат» пройдет в Минске

События партнеров  •  5-04-2024, 10:18
Соколов Станислав
журналист Pogovorim.by

6-7 июня в Минске состоится Международная конференция «Дни маркетинга, рекламы и брендинга. Летний формат», которая позволит представителям международных и локальных брендов систематизировать и упорядочить стратегии и маркетинговые усилия в стремительной диджитализации маркетинговой среды.

 

Конференция «Дни маркетинга, рекламы и брендинга. Летний формат» пройдет в Минске

 

Основной инсайт конференции - креативный маркетинг как драйвер инновационного развития брендов. Творческий подход или креативность в бизнесе все чаще получает признание с точки зрения эффективности коммуникаций, поскольку благодаря нестандартным решениям помогает строить новые системы и улучшать работу существующих, играет критическую роль в прогнозировании и способности увидеть новые возможности.

 

В течение двух дней состоится более 50-ти мастер-классов от экспертов-практиков индустрии с успешным опытом работы на внутреннем и внешних рынках, в том числе с международным признанием, представителей международного состава членов жюри Фестиваля «Белый Квадрат».

 

Обмен опытом, креативными кейсами, инструментами и прогнозами построения инновационных стратегий в сфере маркетинга и коммуникаций позволит участникам конференции выйти на новый уровень эффективности маркетинга.

 

Особое место в программе конференции будет отведено вопросам креативной эффективности, инновационных подходов продвижения брендов, создания эффективных маркетинговых стратегий в 2024 году, новых методов исследования и тестирования рекламных кампаний, новых возможностей использования искусственного интеллекта в маркетинге и рекламе, организации успешных специальных проектов, работающих инструментов построения лояльности к бренду, интегрированных кампаний и т.д.

 

Участие в конференции «Дни маркетинга, рекламы и брендинга. Летний формат» поможет расширить свои профессиональные компетенции в области управления брендами, эффективнее решать актуальные задачи, модернизировать маркетинговые стратегии, найти креативные подходы к модернизации маркетинговых стратегий и, конечно, установить ценные бизнес-контакты.

 

Стать участником и узнать подробнее о конференции можно на association.by. До 17 апреля действуют льготные условия участия.

Читайте нас в