ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ




Топ-10 советов для начинающих бизнесменов и руководителей.

Финансы и рынок  •  13-02-2015, 22:12
Соколов Станислав
журналист Pogovorim.by

Топ-10 советов для начинающих бизнесменов и руководителей

 

Топ-10 советов для начинающих бизнесменов и руководителей.

 

 

Структура (спрос, предложения, ассортимент, финансовое положение потенциальных клиентов, наличие товаров-конкурентов…) рынка динамична. Поэтому для успеха бизнесменам нужно оперативно реагировать на постоянно изменяющиеся условия на рынке (расширять ассортимент, внедрять инновационные технологии, предлагать потенциальным клиентам бонусы, «играть» ценами…). Надо понимать, что только пластичный бизнес способен приносить прибыль даже в случае сложной экономической ситуации. На практике доказано, что незаменимыми помощниками в развитии бизнеса являются маркетинговые мероприятия. Немаловажная роль принадлежит профессиональным навыкам бизнесмена.


В условиях современного рынка особенно тяжко приходится начинающим предпринимателям. Для них мы подобрали 10 секретов успеха в бизнесе, в карьере. Особый интерес материал представляет для специалистов, работающих в маркетинговых отделах.


1. Впитывайте идеи.
Просто впитывайте идеи и предложения. Не обсуждайте «плюсы» и «минусы», «если» и «но», просто принимайте поток предложений и отзывов. Считайте, что это этап мозгового штурма, во время которого все предложения считаются ценными, что в дальнейшем они уже подвергнутся анализу.


2. Всегда помните о команде.
Заряжая себя энергией, воодушевляйте также и своих сотрудников. Организуете ли вы выездное мероприятие, где чередуются работа и развлечения, или ужин с коллегами – заряжайте друг друга энергией, энтузиазмом и идеями. Если вы идете на конференцию или прием, возьмите с собой несколько сотрудников. Вы получите большую отдачу, обсуждая возникшие идеи с коллегами, вы активизируете их, помогая им учиться и развиваться.

 

3. Не забывайте про стиль.

Естественно, у вас будет свой подход к руководству людьми. Постарайтесь определить свой личный стиль руководства, а также тот, что принят в организации, в которую вы вошли. Хорошо, если они совпадают, но не забывайте, что ваш стиль должен быть гибким, чтобы сотрудники могли сделать лучшее, на что они способны, и даже просто выполнить работу. Разные группы людей и разные виды деятельности часто требуют разных подходов, чтобы исполнение было наилучшим, поэтому учитывайте, насколько перемены подходят вашим обстоятельствам.


4. Четкая информация.
Какими бы ни были условия – стимулирующими или командными, ориентированными на коллектив или отдельных сотрудников, управляющимися результатом или процессом, – убедитесь, что каждый знает, что именно он должен делать и какие последствия его ждут за его поведение и выполненную работу.


5. Совместимость в команде.
Когда кто-то из основных членов коллектива продвигается по службе, вы должны вести себя как футбольная команда высшей лиги, продавшая лучшего игрока, – перегруппироваться и показать, что команда будет работать по-другому, но не менее успешно.


6. Получайте энергию от перемен.
Не меняйте что-то просто так, но вдохновляйте сотрудников на внутренние и на внешние перемены. Черпайте в переменах энергию и прилив новых сил.


7. Определитесь с направлением.
Текущая деятельность – это узловой пункт на пути следования от того, где вы были, туда, куда вы стремитесь. Как на перекрестке вы должны решить, повернуть ли вам налево, направо или двигаться прямо, просто решите, можно ли пометить вашу текущую деятельность красным, желтым или зеленым, и затем примите соответствующие меры.


8. Определите свой баланс.
Лишь вами должен определяться самый лучший для вас вариант баланса между вашей повседневной жизнью и бизнесом, карьерой. Естественно есть вероятность нарушения равновесия по той или иной причине, но в любом случае решение подобного рода должно быть за вами. Определите самый оптимальный баланс и постоянно оценивайте его. Главное, чтобыть он соответствовал реальности.


9. Найдите время поразмышлять.
В зависимости от вашей текущей роли, компании или ситуации некоторые идеи будут более подходящими, чем другие. Вернитесь к аудиту своей деятельности и отдела и поразмышляйте над «пробелами», которые вы обнаружили, а затем пересмотрите основные приемы и методы, а также список технологий.


10. Следующие шаги.
Оглянитесь, прежде чем прыгнуть: выберите время для того, чтобы внимательно спланировать дальнейшие шаги. Спешка в действиях нельзя назвать самым хорошим путем к успеху, если речь не идет о кризисе. Внимательно подумайте о дальнейшем развитии своей карьеры, бизнеса. Определите старт, проанализируйте, что больше всего будет влиять на деятельность, и внедряйте не спеша. Составьте простой список мероприятий со сроками исполнения.

Читайте нас в