pogovorim.by
Курс валют
У нас в гостях
Вика Подвербная
 Белорусский портал Pogovorim.by » Автоновости » Обзор автомобиля Nissan X-Trail 2015-2016 модельного года.
Обзор автомобиля Nissan X-Trail 2015-2016 модельного года.
категория:  Автоновости 6-11-2014, 11:48

Обзор автомобиля Nissan X-Trail 2015-2016 модельного года.

Обзор автомобиля Nissan X-Trail 2015-2016 модельного года.


Новый Nissan X-Trail 3-го поколения появится в российских автосалонах весной 2015-гo года. Для российского рынка новый Х-Trail будет собираться на предприятии Nissan под Петербургом. Стоимость авто-новинки на российском рынке стартует от 995-ти тысяч рублей. Новая внешность X-Trail’а вызвала у автолюбителей много обсуждений и споров. Японский автопроизводитель превратил почти внедорожник в автомобиль, напоминающий модель Qashqai. Этот маркетинговый ход обусловлен, во-первых, уже устаревшей внешностью прошлого поколения X-Trail, выпускавшегося с 2007-го года, во-вторых, необходимостью сохранения фирменного стиля и узнаваемости модели. В итоге новый Х-Trail выглядит привлекательно, солидно и мужественно. Для окраски нового кузова подготовлено 8-мь цветов эмали: серый, серебристый, оливковый, темно-синий, красный, черный, белый и янтарный. Внешние габариты кузова (в метрах): 4.64-ре в длину, 1.82-ва в ширину, 1.72-ва в высоту, при 2.7-метровой колесной базе. Клиренс равен 21-ному сантиметру. Колея: спереди и сзади имеет одинаковую ширину: 1,58-мь метра. Стандартно устанавливаются семнадцатидюймовые или восемнадцатидюймовые колесные диск, обутые в шины типа 225/65R17 или 225/60R18. Как опция возможна установка девятнадцатидюймовых дисков (225/55R19). Nissan Х-Trail будет выпускаться с полным и с передним приводом. Архитектура подвески полностью независимая. Присутствует электроусилитель руля, спереди и сзади устанавливаются дисковые тормоза с системами АBS, ЕBD, NBА. В моторном отсеке может устанавливаться один из 3-х четырехцилиндровых двигателей. Это новый дизель производства Nissan объемом 1,6-ть литра (130-ть сил, 320-ть ньютонометров), способный работать с полноприводной системой и 6-скоростной МКП. Этот двигатель разгоняет машину до сотни за 11-ть секунд и позволяет максимально разогнаться до 186-ти км/час. Расход дизтоплива, в среднем, 5.3-ри литра. Бензиновые двигатели уже известные по прошлой модели X-Trail подверглись модернизации, став еще мощнее и еще экономичнее. Двигатель МR 20 объемом 2-ва литра (144-ре силы, 200 ньютонометров) способен работать с 6-скоростной МКП или с вариатором. Разгон до сотни происходит за 11,1-ну секунды, а максимально разогнаться можно до 183-х км/час. Расход бензина, в среднем, 8,3-ри литра. МR 20 может устанавливаться вместе с передним или c полным приводом. Двигатель QR25 c объемом 2.5-ть литра (171-на сила, 233-ри ньютонометра), работает с полным приводом и с вариатором, обеспечивает разгон до сотни за 10.5-ть секунды, максимально разогнаться можно до 190-та км/час. Расход бензина, в среднем, 8.3-ри литра. Оформление интерьера выглядит красиво и современно. На панели приборов разместился цветной пятидюймовый дисплей бортового компьютера, перед водителем находится современно оформленное многофункциональное рулевое колесо, изящно и аккуратно оформлена передняя панель. Передние кресла удобны и комфортабельны. Для задних пассажиров предусмотрены удобные кресла (с возможностью регулировки угла наклона спинок) и большой запас пространства для ног. Как опцию можно заказать 3-й ряд сидений. Объем багажника 550-т литров (стандартная комплектация). При установке 3-х рядов сидений этот объем уже 135-ть литров, при наличии только передних сидений 1982-ва литра. Стандартная комплектация кроссовера выглядит весьма богато: подушки безопасности (шесть), бесключевой доступ, кнопочный старт/стоп двигателя, электронный ручник, датчики света (дождя), электропривод (и подогрев) внешних зеркал, бортовой компьютер, круиз-контроль, климат-контроль, продвинутая аудиосистема (6-ть динамиков, USВ, Bluetooth), подогрев кресел 1-гo ряда, электропривод 5-й двери, бордачек с подогревом (охлаждением). Насыщенные комплектации включают систему активного торможения (АЕВ), помощник старта на склоне, контроль за колебаниями кузова (АRC), контроль слепых зон (ВSW), контроль рядности движения (LDW), продвинутый мультимедийный комплекс ( с сенсорным экраном). Все комплектации имеют системы АBS и ЕBD. Подвеска стала жестче, уменьшились крены кузова при прохождении поворотов. Стал более информативным руль. Повышено качество шумоизоляции. Снаряженная масса кроссовера составляет почти 1.5-ть тонны.



Расскажите друзьям:
  • Комментариев: 1
  • |
  • Просмотров: 1070
 

Павел20 ноября 2014 14:29
Этот автомобиль очень хорош, по сравнению с прошлой версии, дизайн просто супер!! я с радостью куплю этот автомобиль как накоплю деньги и продам свой Nissan X-Trail но уже старой версией. Мой старый предшественник тоже хорош, но это просто бесподобен по моему мнению.