ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ
Lexus LF-A мечта автолюбителя.
Lexus LF-A мечта автолюбителя.
Lexus LF-A еще даже невозможно купить, зато он невероятно популярен в кругах людей, хотя бы чуть-чуть увлекающихся автомобилями. Эта машина достойна того, чтобы ее изображение было размещено на различных постерах, служащих украшением, достойна стать мечтой настоящего искушенного автолюбителя.
Стоимость автомобиля Lexus LF-A вполне оправдывает его статус. А статус этот стоит немалых денег, и российским поклонникам этой японской марки придется выложить около 500 000 евро. Это очень даже приличная сумма.
Изначально эти суперавтомобили LF-A предполагалось выпустить количеством всего в 500 штук. Однако компания никак не могла ожидать, что все заказы на LF-A разойдутся за какие-то три месяца с начала его показа на автосалоне в Токио. Ведь цена на этот суперкар все-таки весьма большая, но, видимо, для настоящих ценителей она не имеет значения.
Примечательно другое. Заявки не прекратились до сих пор. Компания Lexus объявила о распределении автомобилей по каким-то особенным критериям, о которых будет сообщено позже. И очень странно, что не по принципу очередности подачи заявок.
Так что же такого особенного в этом суперавтомобиле. Инженеры компании Lexus взялись за этот проект еще в далеком 2000 году и прошли долгий путь от концепта к серийному автомобилю. В процессе создания автомобиля инженеры пришли к уникальным решениям и применили новейшие технологии. Так, кузов и шасси были выполнены из пластика, армированного углеродным волокном (CRFP). Тормозные диски сделаны из керамики с добавлением углерода, а для некоторых компонентов привода и трансмиссии использовались такие компоненты, как магний, титан и алюминий. Все эти новшества были сделаны, чтобы снизить вес автомобиля. И японским инженерам это удалось в полной мере. Масса LF-A остановилась на отметке в 1480 кг, и теперь эффективная удельная мощность японца составляет 378 л.с. на тонну веса.
Кузов LF-A на 65% состоит из армированного углеволокном пластика и на 35% из алюминия. И хотя на рынке представлено достаточное количество автомобилей, в конструкции которых используется углепластик, только Lexus использует космическую технологию контроля за дефектами.
Внутренняя отделка суперкара вполне соответствует его стоимости. Чего только стоит салон, который собирали вручную. Кабина расположена низко. В ней просматриваются три зоны. Первую зону можно назвать механической. Ее главный компонент - остов автомобиля. Расположение второй зоны - прямо посередине. Она предназначена для водителя и пассажира. И третья хай-тек зона, предназначена для того, чтобы водитель создал симбиоз с автомобилем. Для сидений использовалась кожа алькантара. Они очень удобные благодаря высокому уровню спинной и боковой поддержки. И это лишь одна из многих «приятных» характеристик автомобиля, способного преодолевать скоростной рубеж в 300 км/ч.
Продолжая тему скоростных характеристик суперкара, нельзя не сказать и о его силовой установке, благодаря которой стало возможно развить такую скорость. LF-A оборудован бензиновым V10 двигателем с объемом 4,8 л, который позволяет выдать 560 л.с. И это даже без применения турбонаддува. Поистине, японские инженеры постарались на славу. Максимальный крутящий момент достигает своего значения в 480 Нм при 6800 об/мин. Мотор может работать на фантастических оборотах, величина которых может доходить до 9000 об/мин. Помогает работе двигателя шестиступенчатая роботизированная установка. Примечательно ее расположение: над задней осью, в то время как сам мотор располагается в передней части продольно. К заслугам Lexus LF-A стоит отнести установление нового рекорда скорости для серийных автомобилей. Он был установлен на гоночной трассе Нюрбургринг на Северной петле. Lexus LF-A опередил предыдущего чемпиона PaganiZonda F на 3 секунды и проехал круг чуть менее, чем за 7,5 минут.
Заканчивая, можно отметить, что Lexus LF-A будет выпускаться в двух вариантах; купе и родстер. При этом вариант с открывающейся крышей обещает быть дороже.