ЛЕНТА

Интересный дизайн упаковки для Liberty от & Smith

категория:  Новости компаний 13-03-2018, 10:42
Поделиться в соцсетях: Загрузка, подождите...

 

 

& Smith нанял 14 иллюстраторов для разработки упаковки новой линейки продуктов питания в Британии от Liberty London.

 

Лондонский универмаг премиум-класса Liberty London запустил новую линию продуктов питания, фирменный стиль и упаковку которой разработало агентство & Smith.

 

Чтобы создать упаковки для 50-ти продуктов питания агентство привлекло целых 14 иллюстраторов. В ассортимент новой продуктовой линейки входят:

 

 

- Old Tom Gin,
- Liberty London,
- Pourrokeshire Beach Food Company,
- Dark Woods Coffee.

 

 

Разработка айдентики и дизайна упаковки для Liberty от & Smith

 

 

Представители & Smith заявляют, что они хотели создать что-то необычное, поэтому намеренно избегали стандартных методов разработки айдентики. Для каждой линии были приглашены иллюстраторы, которые разрабатывали дизайн под конкретный товар, при этом было важно сохранить общее органичное сочетание продуктов как серии товаров.

 

«Идея состояла в реальном продвижении поставщиков – сообщает креативный директор & Smith Дэн Бернштейн, – Каждому иллюстратору предоставили собственного поставщика. Мы предложили дизайнерам узнать историю каждого бренда, особенности отдельной продукции, вкусы и любые технологии, которые помогли бы сделать товар оригинальным. Мы стремились, чтобы каждая иллюстрация была эксцентричной и выразительной, но в то же время выражающей дух Liberty».

 

 

 

 

Дизайн Liberty Manfood

 

 

Дэйв Андерсон занимался разработкой дизайна товаров линии Manfood, он хотел использовать рисованную графику, которая интуитивно понятна, юмористичная и привлекательная, в отличие от стандартных упаковок продуктов. Например, на банке с соленьями Bread & Butter присутствует рисунок лохматого человека, который режет хлеб бензопилой, а на банке с элем Chutney размещен персонаж, заснувший в кружке своей пинты.

 

 

 

Другие использовали куда более консервативный подход, Луиза Локхарт выбрала ретро стиль для упаковок сладостей и арахиса. Луиза Фили передаёт собственное видение сладостей. Билли Кларк выбрал для своей концепции лёгкие интеллектуальные дизайн-проекты для ассортимента молотого кофе.

 

 


Old Tom Gin от художницы Сары Арнетт

 


Морские соляные трюфели от Valero Doval

 

Подборку подготовила дизайн-студия "ВМЕСТЕ"

1
0
0
0
0
  • Комментариев: 0
  • |
  • Просмотров: 4257