ЛЕНТА

Создаем работающую листовку с дизайн-студией «ВМЕСТЕ»

категория:  Новости компаний 28-02-2018, 11:33
Поделиться в соцсетях: Загрузка, подождите...

 

Листовка – один из наиболее популярных видов полиграфической продукции. Выступая в роли рекламного инструмента, она информирует потенциальных покупателей о товаре, услуге, проведении акции или иного мероприятия.

 

Эффективность рекламных листовок напрямую зависит от качества дизайн макета. Хорошая листовка способна заменить даже визитную карточку, а неправильно разработанный дизайн листовки может отправить весь тираж в мусорное ведро. Дизайн студия «ВМЕСТЕ» решила поделиться с вами основными правилами, которым должна соответствовать хорошая листовка.

 

 

1. Самое главное – правильно донести суть вашего рекламного предложения. У листовки есть всего пару секунд, чтобы привлечь и заинтересовать потенциального клиента. Для этого самую главную идею следует выделить крупным шрифтом, чтобы она бросалась в глаза, и человек мог сходу определить, интересно ли ему ваше предложение. Помните, что при просмотре листовки читать начинают от самого крупного текста к самом мелкому, а не сверху вниз. Но не следует печатать много текста крупным шрифтом.

 


2. Следующее обязательное условие – это наличие, так называемых «мотиваторов» – элементов, которые вызовут интерес у потребителя. К ним можно отнести как привлекательные графические элементы, яркие изображения товара, так и текстовую информацию, например: подарки, скидка каждому, низкие цены и т.п. При этом, шрифт следует подобрать поменьше, чем в заголовке, но крупнее, чем основной.

3. Задача рекламной листовки – заинтересовать и проинформировать, именно поэтому текст листовки должен быть максимально лаконичным. Не следует пытаться перечислить на весь свой прайс, полный перечень товаров и услуг и пр. Листовка должна содержать только самое главное. Постарайтесь представить информацию в виде простых предложений длинной до 6 слов. Помните, чем меньше текста размещено на листовке, тем больше вероятность, что его прочтут полностью.

 

4. Текст в листовке должен быть утвердительным и позитивным. Ни в коем случае не следует использовать отрицания – это вызовет недоверие к вам со стороны потребителя.

 


5. Конечно, формат листовки может быть самым разным, однако, небольшие листовки занимают меньше места, благодаря чему их шансы остаться сохраненными возрастают.

 

6. Чтобы листовку сохранили, придайте ей ценности! Например, представьте ее в виде пригласительного билета на какое-либо мероприятие, купоном на скидку, лотерейным билетом и т.д. Чтобы листовку сохранили, можно также разместить на ней полезную информацию: таблицу размеров, важных адресов или телефонов, схему метро и пр.

 


Кроме перечисленных правил оформления листовки, не стоит забывать, что ваши листовки должны всегда выделяться на фоне конкурентной продукции. Поэтому перед разработкой дизайна листовки, необходимо проанализировать конкурентов, оценить их полиграфическую продукцию, посмотреть, на что они делают упор, а после – сделать потенциальному клиенту предложение отличное от предложений конкурентов.

 

 

Казалось бы, создать листовку не составляет труда. Это так. Но создать листовку, которая будет работать на вас – это мастерство. Поэтому разработку дизайна листовки следует поручать профессиональному дизайнеру, который примет во внимание ваши требования и пожелания, изучит конкурентов и по итогу предложит уникальный и грамотно оформленный продукт. Если вы в поисках именно такой продукции, обращайтесь в Дизайн студию «ВМЕСТЕ». Специалисты с многолетним опытом работы в сфере дизайна и маркетинга помогут вам организовать эффективную рекламную кампанию. Ознакомиться с примерами работ вы можете в разделе Портфолио. Заказать рекламную листовку по выгодной цене в Минске, вы можете обратившись к нам по телефону или email указанным на странице контактов.

1
1
0
0
1
  • Комментариев: 0
  • |
  • Просмотров: 940