Ученые установили пользу соков растений и зеленого чая в подавлении коронавируса и гриппа

Коронавирус  •  16-11-2020, 01:45

Немецкие ученые смогли установить пользу соков растений и зеленого чая в подавлении нового коронавируса.

Ученые обнаружили натуральный продукт, убивающий коронавирус

Некоторые фруктовые напитки могут помочь организму эффективно противостоять проникновению COVID-19, говорится в новом исследовании Института молекулярной вирусологии Медицинского центра Университета Ульма. В публикации обсуждается потенциал продуктов растительного происхождения для подавления SARS-COV-2 и вируса гриппа.

Исследователи обнаружили, что сок черноплодной рябины, граната и зеленый чай хорошо действуют против обоих вирусов. Данные эксперимента предполагают, что полоскание рта этими напитками может снизить вирусную нагрузку в полости рта и, таким образом, уменьшить передачу вируса.

Пятиминутное полоскание рта соком черноплодной рябины, граната или зеленого чая снизило инфекцию во время исследования, проведенного немецкими учеными. Оно доказывает, что протестированные продукты в весьма активны против данных вирусов, говорится в исследовании на сайте bioRxiv.

При этом ученые заметили, что сок черноплодной рябины в несколько раз более эффективен в инактивации вирусов, чем другие протестированные фрукты или продукты.

«Пятиминутная инкубация с соком черноплодной рябины дала более сильную противовирусную активность и инактивировала вирус гриппа A (IAV), SARS-COV-2, а также аденовирус 5 (AdV5) на 99,99%, 96,98% и 93,23% соответственно», - подтверждают исследователи.

Уровень нового коронавируса также инактивировался примерно на 80% после использования гранатового сока и зеленого чая всего за одну минуту полоскания.

Ученые напоминают, что SARS-COV-2 может передаваться до появления симптомов, что особенно опасно. Поэтому авторы исследования рекомендуют полоскание рта проверенными соками и чаем, чтобы предотвратить распространение вируса во время пандемии COVID-19.

Авторы заключают, что использование сока черноплодной рябины, гранатового сока или зеленого чая может дать шанс свести к минимуму распространение респираторных вирусов, облегчить симптомы и потенциально способствовать профилактике заболеваний.