Ученые разработали технологию печати костей внутри тела человека

Наука  •  7-03-2021, 14:19

Австралийские ученые разработали уникальную технологию печати костей внутри тела человека с помощью 3D-печати. Об этом сообщили специалисты Университета Нового Южного Уэльса.

Ученые разработали технологию выращивания костей внутри тела человека

Костные каркасы, напечатанные таким образом, могут стать заменой человеческим трансплантатам, которые в настоящее время применяются в медицине, говорится в исследований, опубликованном в журнале Advanced Functional Materials.

Ученые нашли способ обеспечить приживление искусственной кости к части настоящей прямо внутри человеческого организма. По их данным, новая технология с помощью керамических материалов позволит сделать более точную конструкцию имплатна и увеличит его шансы на принятие организмом.

«В отличие от предыдущих экспериментов, наша технология предлагает способ печати конструкций,  имитирующих структуру и химический состав кости», - говорит соавтор исследования и биоинженер Иман Рухани.

Эксперт надеется поработать с хирургами, дантистами и другими специалистами для изучения медицинских и исследовательских возможностей технологии, а также найти путь для разрешения регулирующих органов применять данную методику в области медицины.