ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ




BREMOR за 25 лет выпустила 1,7 млн тонн продуктов. Узнали, каких больше

События Беларуси  •  31-03-2023, 20:42
Соколов Станислав
журналист Pogovorim.by

Компания BREMOR установила исторический рекорд, выпустив в 2022 году более 140 тыс. тонн продукции, а за всю историю – 1,7 млн тонн. Больше всего – сельди, крабовых палочек, икры мойвы в соусе, полуфабрикатов и мороженого. Компания раскрыла интересные факты и цифры в день своего 25-летия.

 

 BREMOR за 25 лет выпустила 1,7 млн тонн продуктов. Узнали, каких больше

 

Компания была зарегистрирована в качестве резидента СЭЗ «Брест» 30 марта 1998 года. Первые годы производство специализировалось на филе сельди «Матиас». Далее была выпущена икра мойвы в соусе – инновационная разработка, положившая начало формированию на рынке нового сегмента – рыбных спредов. В 2004 году компания первой в Беларуси выпустила крабовые палочки. И сегодня остается их единственным производителем в стране. 

 

Позже рыбную специализацию расширили за счет красной рыбы, морепродуктов, консервов и крем-паст из антарктического криля, которого до 2015 года тоже не было в Беларуси. Затем широкое развитие получили фиш-намазки и разные виды икры.

 

Основные источники рыбного сырья компании находятся в Норвегии и Исландии. В 2015 году компания подписала соглашение о сотрудничестве с Норвежским комитетом по рыбе. С этого времени на упаковках сельди присутствует наклейка Seafood from Norway, подтверждающая норвежское происхождение сырья.

 

Еще на старте, в нулевых, компания BREMOR приступила к освоению нерыбного производства: мороженого, салатов, полуфабрикатов из теста. Предприятие первым в стране начало производить мороженое с фруктовыми наполнителями в индивидуальной упаковке под брендом «ТОП», что стало инновацией для белорусского рынка в 2000 году. Все три марки компании – «ТОП», Soletto и «ЮККИ» – занимают сегодня лидирующие позиции.

 

С 2003 года компания выпускает полуфабрикаты под брендом «Бабушка Аня»: пельмени, вареники, блинчики, сырники и тесто. «Бабушка Аня» неоднократно становилась победителем профессиональных конкурсов, в которых лучшие продукты выбирают не эксперты, а обычные потребители.

 

«Мы следуем идеям инноваций на протяжении всей нашей деятельности. За эти 25 лет нами было создано много уникальных разработок. Все они задавали тренд на рынке, а главное – делали жизнь людей лучше и вкуснее. Мы продолжаем внимательно изучать предпочтения наших потребителей. Нам важно быть уверенными в полезности и востребованности продукции, которую мы производим. Для этого и работает наша большая команда. Сегодня в компании – 6200 человек. Именно благодаря этим людям, их вовлеченности, заряженности на успех и воплотилась в реальность мечта Михаила Леонидовича Мошенского – создавать продукты питания, которые будут любить люди во всем мире. Мечта, с которой когда-то началась история нашей компании», – отметил директор BREMOR Сергей Недбайлов.


Основное производство BREMOR расположено в Бресте и занимает 20 гектаров, что сравнимо с 30 футбольными полями. За последнее десятилетие объем производства практически удвоился и достиг 141,5 тыс. тонн в 2022 году. Сейчас BREMOR выпускает более 1000 видов продуктов в 12 категориях под 15 торговыми марками.

 

BREMOR за 25 лет выпустила 1,7 млн тонн продуктов. Узнали, каких больше

 

Всего за свою историю компания выпустила свыше 1,7 млн тонн продуктов. Почти четверть из них приходится на сельдь «Матиас» – около 410 тыс. тонн. На втором месте – продукты из сурими, больше известные как крабовые палочки – почти 310 тыс. тонн. Третье место занимает икра мойвы в соусе со 158 тыс. тонн. Почти столько же произведено полуфабрикатов и мороженого. В первую десятку также входят вода и напитки, красная рыба и салаты. Среди быстрорастущих категорий – рыбные спреды (намазки), водоросли (морская капуста) и икра.

 

Интересный факт: компания за 25 лет поставила на рынок около 8,5 млрд упаковок продуктов. Если пересчитать, то получится даже больше, чем по одной на каждого жителя Земли.

 

Продукцию компании BREMOR можно встретить в более чем 40 странах мира. Основным рынком остается Россия, однако быстро растет и доля других стран. Продукцию уже покупают на Ближнем Востоке, а после снятия «ковидных» ограничений крупные поставки пошли в Китай. Белорусские товары доплывают даже до Австралии и островов Океании.

 

 

***на правах рекламы

ООО «Пиар Вижн»

УНП: 192981597

Читайте нас в