pogovorim.by
Курс валют
У нас в гостях
Артем Михаленко
 Белорусский портал Pogovorim.by » Технологии » Внутренняя поисковая оптимизация сайта.
Внутренняя поисковая оптимизация сайта.
категория:  Технологии 18-01-2016, 20:46

 

Внутренняя поисковая оптимизация сайта.

 

 

Внутренняя поисковая оптимизация любого сайта должна включать в себя юзабилити (удобство использования ресурса, пользователем), то есть при переходе на сайт полученный по определенному поисковому запросу, введенному пользователь, этот самый пользователь даже новичок (ламер), не должен теряться и догадываться куда он попал и где его вещи. Все должно быть максимально простым, доступным, понятным и в тоже время стильным, красивым, запоминающимся.


Дизайн сайта.

Ваш сайт должен остаться у пользователя (потенциального клиента) в голове и в этом случаи он обязательно к вам вернется, и, скорее всего еще и посоветует своим знакомым, друзьям и т.д. Но мало просто сделать красивый дизайн и функционал именно для пользователя, сайт должен быть понятным и поисковику. А это уже работа над html кодом ресурса. К примеру, вы сделали что-то такое красивое, но почему-то посещаемости совсем нет, то есть поисковые системы не хотят обращать внимание на ваше творение. Все очень просто, скорее всего, код имеет очень много ошибок, некоторые из которых могут быть критическими. И соответственно поисковики просто будут игнорировать ваше детище.


Текстовая информация.

Тексты на сайте также имеют немаловажное значение. Текст должен быть легко читаемым, легко восприниматься и запоминаться. Но не стоит забывать и о Пс. Ведь мало написать просто текст, это должен быть SEO-оптимизированный контент. Вообще для начала вообще советуют заказать поисковый аудит для сайта. Но в чем же различие? Текст вы можете прочитать в книге, журнале, газете и т.д. Такой текст будет грамотным, понятным, интересным, а контент кроме перечисленного, пишется еще и под определенные требования поисковых систем. К примеру, вы прочитали какую-то статью из журнала, взяли ее отсканировали и вставили к себе на сайт. Допустим текст уникальный, интересный…, но пользователь Сети его не находит по определенным запросам. Возникает вопрос - почему? А потому что этот текст не оптимизирован под нужные запросы. Да и это просто пример, не нужно сканировать информацию из журналов и книг, она не будет уникальной. Есть еще такая штука, как линковка, о которой очень многие почему-то забывают. И что самое интересное, очень многие слышали, знают слово «линковка», но что это на самом деле понимает только ничтожный процент из всех «гуру-оптимизаторов». Само понятие линковки я вам раскрывать не буду, так как, наверное, его и нет, это просто нужно понимать, а чтоб это до конца понять, нужен опыт, наработанный путем экспериментов. В качестве примера можно привести популярное слово «Бренд». Каждый человек за свою жизнь хотя бы 1 раз слышал это слово, но понимают его смысл только единицы. Для остальных понятия «Бренд» и «Торговая марка» - отличия не имеют.



Для чего нужна грамотная оптимизация сайта?

Вы сделали красивый сайт, наполнили его качественным контентом, но посетителей как не было, так и нет, хотя сайт хорошо индексируется ПС. Основная причина - что-то вы не так сделали, а именно, вы учли только пользователя, а за поисковики и их требования к сайту вы совсем забыли. Точно, скажете вы - вот в чем причина! Все пойду сейчас подправлю. А не тут то было. На самом деле не все так просто, как кажется на первый взгляд. Для того, что бы грамотно сделать оптимизацию сайта нужно знать, как работают алгоритмы ранжирования ПС, которые постоянно «развиваются» и меняются. То есть их нужно мониторить постоянно. К тому же нужно правильно подобрать ключевые слова, которые будут эффективно работать и вести целевую аудиторию. К примеру, есть сайт строительной компании, занимающейся производством и поставкой окон. Здесь основной запрос «окна», вот на этом в основном многие и спотыкаются, пытаясь сразу вывести этот запрос в ТОП10 поисковиков.



Расскажите друзьям:
  • Комментариев: 0
  • |
  • Просмотров: 388