ЛЕНТА

Упаковка - момент истины в ритейле

  Новости компаний  •  13-02-2019, 17:57                                                                                   Расскажите друзьям:Загрузка, подождите...

Упаковка играет важную роль в розничных продажах. Давно прошли те времена, когда она нужна была исключительно для того, что бы ни повредить товар при транспортировке. Теперь она несет множество важной информации и помогает потребителю сделать правильный выбор. Важно сделать свою упаковку розничным продавцом и тогда 50% продаж будут вам обеспечены. Например, чтобы заставить купить женщину, важно понять ее внутренний мир, понять, чем она живет и что ее привлекает и отразить эту информацию на упаковке.

 

упаковка товара


Что такое пакет? Мы все знаем, что он переносит продукт из точки А в точку Б. Кроме получения в пункте назначения неповрежденным, какие еще функции он должен выполнять? Его работа резко изменилась за последнее десятилетие. Пакет стал "первым моментом истины" в розничной торговле. И теперь, лучше обращать внимание не только на то, что внутри, но и на то, во что упакованы продукты.

Просто потому, что у вас есть отличный продукт, это не означает, что он будет продаваться. Или даже если он широко представлен в розничной торговле, не означает, что он собирается вылететь с полки. Правильная упаковка продукта представляет собой гораздо больше, чем просто создание коробки, чтобы упаковать ваш продукт. Конечно, вы собираетесь что бы он дошел до потребителя в целости и сохранности, но уже прошли те дни, когда коробки, служили только защитой для перевозок. Коробка сегодня является "розничным" продавцом. Ожидается, что коробка или пакет предоставят необходимую информацию для принятия обоснованного решения покупателями, если продавец не сможет ответить на вопрос. Таким образом, пакет должен быть молчаливым продавцом, чтобы рассказать все, что нужно знать о товаре.

Более важно транслировать информацию о том, что внутрь и как она может помочь потребителю разрешить проблему. Это важный фактор, который нужно помнить. Когда кто-то смотрит на ваш продукт, они думают "что этот продукт может сделать для меня?" Думайте о своем пакете с точки зрения потребителя, а не дизайнеров или инженеров. Не увязайте в понятии о том, что должно быть "на" коробке, а то, что должно быть на упаковке, чтобы задеть или удовлетворить интерес потребителя. Как пример можно рассмотреть оформления коробок для кексов.

Подумайте о людях, которые делают покупки. Сегодняшний потребитель - движущаяся цель. У вас есть рыночные тенденции, демография и рыночные ниши, которые постоянно развиваются и изменяются. Если вы не остаетесь на вершине этих тенденций, то ваш продукт не "обратится" к ним с правильным сообщением. Это "сообщение" - один из самых важных атрибутов в упаковке продукта.

Внутреннее сообщение может быть передано различными способами. Вы можете сделать ваш продукт более привлекательным, используя различные пакетные приложения. Вот несколько идей для рассмотрения, убедительная графика, полный комплект взаимосвязанных продуктов, привлекательные фотографии образа жизни, четкие и краткие инструкции и преимущества. Все это имеет важное сообщение для потребителя - "чувствовать себя хорошо". Он говорит им, что им нужно знать, или предоставляет информацию, которая "связывает" их с другими удовлетворяющими потребность покупателями.

Вы знали, что женщины влияют или принимают решение о покупке в 85% случаев? В некоторых секторах рынка его больше, а в некоторых меньше. Что заставит ее купить твой продукт? Ответ не в том, о чем вы могли бы подумать.

Однако потребительские компании, наконец-то, осознают этот факт. К сожалению, это не так просто, как снять мужчину с коробки и заменить его женщиной. Также не стоит использовать розовую упаковку или другие женские цвета. Знаете ли вы, женщины чаще всего выбирают синий цвет упаковки, а затем красный?

Поэтому сначала поймите, что вам нужно связаться с ней на ментальном уровне. Вы понимаете, почему она делает покупку? Кроме того, вам нужно знать, где она будет делать покупки. Одно можно сказать наверняка, она будет спешить. Сегодняшние женщины работают, время поджимает, и они заняты многозадачностью. Как вы собираетесь помочь ей принять обоснованное решение о покупке? Для нее это сделать легко, и если вы убедите ее купить – вы будете победителем.

0
0
0
0
0
  • Комментариев: 0
  • |
  • Просмотров: 117