ЛЕНТА


Продвижение в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Инстаграм

Новости компаний  •  27-07-2020, 19:04
Расскажите друзьям:Загрузка, подождите...

Самые популярные каналы в электронной коммерции сегодня - это Facebook, Instagram, ВКонтакте, YouTube. Все больше брендов, которые занимаются продажами, отмечают свое присутствие именно на этих площадках. Однако в случае такого варианта продвижения стоит учитывать возрастную группу потенциальных клиентов.

 

Продвижение в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Инстаграм

 

Кампании в социальных сетях для электронной коммерции могут принимать различные форматы, каждый из которых дает различные возможности для достижения бизнес-цели. Все зависит от того, какой канал связи с клиентами нашего бренда мы выберем. Поскольку маркетинг в электронной коммерции предназначен для продажи, мы стремимся получить как можно больше трафика на свою торговую площадку или лендинг. Наша задача - конвертировать трафик в продажи и повторно привлекать клиентов на сайт, что станет возможным благодаря использованию рекламных систем, созданных с учетом интересов компаний.

 

Реклама в Facebook

 

Самая популярная социальная платформа в мире, которая предлагает интернет-магазинам проведение кампаний с использованием передовых инструментов. Менеджер объявлений позволяет отображать рекламу не тольо в Facebook и Messenger, но и в Instagram. 

 

Мы можем создать рекламу, используя фото или видео. Объявление может быть в формате истории, слайд-шоу, интерактивного видео, а также иных форматов рекламы, адаптированных для мобильных устройств или показанной на вкладке "Чаты" в приложении Messenger. 

 

Таргетинг объявлений в Facebook основан на одной из трех целей: распознавание, действие и конверсия. Кампания, проводимая для достижения последней из вышеперечисленных целей, хорошо генерирует продажи.

 

Реклама в Instagram

 

Это второй по популярности канал продвижения в мире после Facebook среди соцсетей. Он также популярен среди предпринимателей, для которых продажи являются основой их деятельности в Интернете. 

 

Менеджер рекламы в Instagram - это инструмент, который позволяет подготовить кампанию в четырех форматах: одно изображение (квадратное, горизонтальное или вертикальное), фильм (квадратный или горизонтальный формат, доступный в нескольких пропорциях), реклама в карусели (квадратная или вертикальная) и Instagram Stories (фото или видео). 

 

У интернет-магазинов есть возможность разместить рекламу в разделе "Истории" или в новостях. Продвижение в Instagram для электронной коммерции характеризуется точным таргетингом и полным контролем над бюджетом. 

 

Продвижение ВКонтакте

 

Социальная сеть ВКонтакте является одной из наиболее популярных площадок в России и СНГ. В рамках рекламных кампаний здесь чаще продается молодежная продукция, хотя немало товаров и для людей постарше. Более подробная методика продвижения Vkontakte описана на сайте doctorsmm.

 

ВКонтакте предлагает как продвижение рекламных записей, так и рекламу в крупных пабликах. Разумеется, есть и таргетированная реклама, продвигая через которую можно выбрать страну, город, пол, возраст интересы нужной аудитории.

0
0
0
0
0