ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ
Продвижение в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Инстаграм
Самые популярные каналы в электронной коммерции сегодня - это Facebook, Instagram, ВКонтакте, YouTube. Все больше брендов, которые занимаются продажами, отмечают свое присутствие именно на этих площадках. Однако в случае такого варианта продвижения стоит учитывать возрастную группу потенциальных клиентов.
Кампании в социальных сетях для электронной коммерции могут принимать различные форматы, каждый из которых дает различные возможности для достижения бизнес-цели. Все зависит от того, какой канал связи с клиентами нашего бренда мы выберем. Поскольку маркетинг в электронной коммерции предназначен для продажи, мы стремимся получить как можно больше трафика на свою торговую площадку или лендинг. Наша задача - конвертировать трафик в продажи и повторно привлекать клиентов на сайт, что станет возможным благодаря использованию рекламных систем, созданных с учетом интересов компаний.
Реклама в Facebook
Самая популярная социальная платформа в мире, которая предлагает интернет-магазинам проведение кампаний с использованием передовых инструментов. Менеджер объявлений позволяет отображать рекламу не тольо в Facebook и Messenger, но и в Instagram.
Мы можем создать рекламу, используя фото или видео. Объявление может быть в формате истории, слайд-шоу, интерактивного видео, а также иных форматов рекламы, адаптированных для мобильных устройств или показанной на вкладке "Чаты" в приложении Messenger.
Таргетинг объявлений в Facebook основан на одной из трех целей: распознавание, действие и конверсия. Кампания, проводимая для достижения последней из вышеперечисленных целей, хорошо генерирует продажи.
Реклама в Instagram
Это второй по популярности канал продвижения в мире после Facebook среди соцсетей. Он также популярен среди предпринимателей, для которых продажи являются основой их деятельности в Интернете.
Менеджер рекламы в Instagram - это инструмент, который позволяет подготовить кампанию в четырех форматах: одно изображение (квадратное, горизонтальное или вертикальное), фильм (квадратный или горизонтальный формат, доступный в нескольких пропорциях), реклама в карусели (квадратная или вертикальная) и Instagram Stories (фото или видео).
У интернет-магазинов есть возможность разместить рекламу в разделе "Истории" или в новостях. Продвижение в Instagram для электронной коммерции характеризуется точным таргетингом и полным контролем над бюджетом.
Продвижение ВКонтакте
Социальная сеть ВКонтакте является одной из наиболее популярных площадок в России и СНГ. В рамках рекламных кампаний здесь чаще продается молодежная продукция, хотя немало товаров и для людей постарше. Более подробная методика продвижения Vkontakte описана на сайте doctorsmm.
ВКонтакте предлагает как продвижение рекламных записей, так и рекламу в крупных пабликах. Разумеется, есть и таргетированная реклама, продвигая через которую можно выбрать страну, город, пол, возраст интересы нужной аудитории.