ЛЕНТА


Продажи автомобилей Volvo в январе увеличились на 30% по сравнению с прошлым годом

Новости компаний  •  11-03-2021, 13:04
Соколов Станислав
журналист Pogovorim.by
Расскажите друзьям:Загрузка, подождите...

По сравнению с январем 2020 года в текущем году было продано на 30 процентов больше автомобилей Volvo, что является очень хорошей информацией для автоконцерна в текущем году.

 

Продажи автомобилей Volvo в январе увеличились на 30% по сравнению с прошлым годом

 

Volvo - один из производителей, которые, хотя и не предлагают много моделей, достигают очень хороших продаж. В основном это происходит потому, что автомобили предлагаются в популярных сегментах. Естественно, большая часть в предложении шведского производителя составляют внедорожники. На модели XC40, XC60 и XC90 приходится до 71 процента проданных автомобилей, что доказывает, что этот сегмент в настоящее время является самым популярным.

 

Гибридные и электрические автомобили также являются актуальной тенденцией. В случае с Volvo это заметно отражается на продажах. Почти каждый четвертый автомобиль, проданный шведами, представляет собой подключаемый к сети или электрический гибрид. Это почти двукратное увеличение по сравнению с 2020 годом.

 

Данное соотношение должно только увеличиваться по мере того, как Volvo вкладывает средства в развитие гибридных и электрических технологий, поэтому они появляются в каждой новой модели.

 

Самой важной и самой покупаемой моделью шведского производителя является новый XC40, проданный количеством 17770 единиц, что составляет почти 30% от общего объема продаж, что составило в общей сложности 59588 проданных единиц. XC60 также показал отличные результаты - было продано чуть более 17000 единиц. Некоторые модели данной марки также есть на сайте https://columbauto.by/auction/.

 

Таким образом, на эти две модели пришлось 58% всех продаж Volvo. Европа, конечно же, оказалась самым важным рынком, на котором было продано около 25000 новых автомобилей. Однако не здесь был зафиксирован наибольший рост продаж, а в Китае, где он составил целых 91% по сравнению с 2020 годом. В 2021 году там было продано 19 тысяч автомобилей по сравнению с 10 тысячами в прошлом году.

 

Значительный рост продаж свидетельствует о том, что бренд преуспел в этот непростой период. В частности, значительно выросли продажи на китайском рынке, что свидетельствует о том, что этот регион может стать ключевым фактором для производителя в будущем.

 

Volvo не останавливается на достигнутом и, вероятно, вскоре представит больше моделей, доступных как в версии с двигателем внутреннего сгорания, так и в гибридной и электрической модификациях. Это, безусловно, поможет увеличить продажи еще больше.



0
0
0
0
0