ЛЕНТА


Что такое брендинг?

Новости компаний  •  14-03-2021, 12:01
Соколов Станислав
журналист Pogovorim.by
Расскажите друзьям:Загрузка, подождите...

Брендинг является одной из главных составляющих современного маркетинга. Формирование у потребителя стойкого ассоциативного восприятия определенной торговой марки и есть брендинг. Не стоит забывать и о регистрации торговой марки.

 

Что такое брендинг?

 

Брендинг подразумевает под собой серьезную и ответственную работу по созданию бренда. Какие знаменитые торговые марки вы знаете? Конечно, многие, например, "Кока-кола". Ее знают во всем мире. По своей сути, этот напиток - просто газированный лимонад, но именно благодаря труду рекламных компаний и потому, что брендинг был удачным, "Кока-кола" стала так знаменита и приносит своей компании огромную прибыль.

 

Четкая концепция товара, единый графический стиль, правильно организованная реклама делают брендинг успешным. За этим часто следует регистрация торговой марки.

 

В мире существует множество почти одинаковых товаров. А вы задумывались, почему одни из них очень популярны, узнаваемы, а о других почти никто не знает? Потому что в одних случаях брендинг был профессиональным, в других - не очень. Любая мелочь может стать предпосылкой к неприятному впечатлению. Нужно четко чувствовать грань, за которой появляется негативное восприятие товара.

 

Вы видели рекламу дезодоранта, когда девушка нюхает футболку своего парня и сомневается, что он занимался бегом? После этой рекламы продажи товара упали вдвое. Почему? Возникла нежелательная ассоциация: дезодорант - запах пота. Это отпечаталось в сознании миллионов. Хорошо, что отдел маркетинга вовремя прореагировал, и реклама была снята. В данном случае во время брендинга была допущена грубейшая ошибка, нельзя, чтобы товар воспринимался с неприятным моментом.

 

Задача брендинга - сформировать приятные ассоциации. Зарегистрировать торговую марку можно тут.

 

Создание бренда, брендинг, включает в себя несколько основных этапов:

 

  • - Общее исследование рынка, целевой аудитории, анализ состояния конкурентной среды. Все это создаст полную картину о тех, кто будет покупать товар или пользоваться услугой, с кем придется конкурировать.
  • - Разработка основного бренда. В зависимости от рынка создается эмоциональная насыщенность товара. Вырабатывается стойкая ассоциация с благами, которые получит человек, купивший товар или воспользовавшийся услугой. На этом этапе покупателю предлагают не просто продукт, а то состояние удовлетворения, которое подарит приобретенный продукт.
  • - Имя бренда - нейминг. Оно должно запоминаться, легко произноситься, быть красивым и вызывать позитивные эмоции.
  • - Создание логотипа, фирменного стиля, дизайна - все должно быть подчинено единой концепции.
  • - Рекламная кампания и PR - продвижение. Здесь задействуются и средства массовой информации, и печатная продукция, и реклама в Интернете - все это позволяет охватить максимальное количество потенциальных клиентов, сформировать у них хорошее мнение о продукте и компании.

 

Правильно организованный брендинг создает отличную репутацию, заставляет людей покупать товар, повышает прибыль фирмы или компании.

 

Брендинг - это совокупность системной работы и творческой составляющей. Комплексный подход делает брендинг всегда удачным. Нельзя легкомысленно относиться к собственному бренду. Неудачное название продукта, или отсутствие рекламы в Интернете, или единственный непродуманный момент в рекламе могут стоить компании очень дорого.

 

Пусть же брендинг для вас станет трамплином к новым достижениям и победам!



0
0
0
0
0