NASA объявило о планах возвращения на Луну

Новости в мире  •  20-11-2018, 13:36

Американское космическое агентство намерено вернуться к большим миссиям. Свежий рекламный ролик показывает планы высадки на Луну в ближайшие годы. NASA в то же время утверждает, что это еще не все.

Американское космическое агентство опубликовало запись, в которой говорится о возвращении человека на Луну. NASA сообщило, что спустя почти 60 лет с момента последней посадки пришло время для «следующей главы». «Мы возвращаемся на Луну, чтобы оставаться там и готовиться к дальнейшим путешествиям».

Смелые планы НАСА были объявлены в июне этого года во время встречи Дональда Трампа с представителями агентства. В то время президент США объявил, что намерен создать новый тип вооруженных сил - космических войск.

В тот же день пресс-секретарь NASA объявила еще одну сенсационную новость: американцы работают над возвращением человека на Луну. Подготовка к миссии продвигается и, если она удастся, мы впервые с 1972 года снова туда вернемся.

«США сначала отправят роботов-космонавтов на Луну. Если все будет идти по плану, полет состоится в следующем году», - заявил представитель НАСА в июне этого года. Основная цель миссии - дать возможность людям возвращаться на Луну.

NASA врзвращение на Луну 2026
Спустя несколько месяцев появилось больше информации. Американское агентство планирует создать орбитальную лунную станцию Gateway, ее строительство начнется в 2022 году. Модуль корпуса будет доставлен ракетой Space Launch System (SLS), которая еще не создана.

Именно SLS будет кораблем, который примет участие в трех ключевых миссиях. Первым будет беспилотный полет с космическим кораблем Orion MPCV на орбиту Луны, затем полет на орбиту Луны. Самая оптимистичная дата возвращения на Луну - 2026 год.

Ранее мы писали, что NASA скрывает сенсационное открытие на Марсе?