NASA предсказало рекордные наводнения на Земле в ближайшем будущем

Главные новости  •  16-07-2021, 19:51

Исследование NASA показало, что колебание орбиты Луны может длиться 18,6 лет, что приведет к высоким приливам в ближайшем будущем. Это может вызвать рекордные наводнения на Земле в 2030-х годах, сообщили ученые в журнале Nature.

NASA предсказало рекордные наводнения на Земле в ближайшем будущем

В новом исследовании говорится, что дело не только в изменении климата, но и влиянии Луны на Землю, которое может также привести к разрушительным событиям, таким как неожиданные наводнения в рекордных масштабах.

Главный автор исследования Фил Томпсон обнаружил, что колебание орбиты Луны обычно занимает 18,6 года. Несмотря на то, что колебание было всегда, опасным фактом является его сочетание с повышением уровня моря, вызванным глобальным потеплением. В отчете также содержится предупреждение о возможности крупных наводнений на побережье США в 2030-х годах, поскольку орбита Луны в этот период будет колебаться.

Согласно исследованию, проведенному учеными NASA, колебание орбиты Луны вместе с повышением уровня моря на Земле из-за изменения климата может стать причиной рекордных наводнений. Эти паводки создадут существенные проблемы для людей и предприятий в прибрежных районах.

По словам Томпсона, 2030-е годы ознаменуют фазу усиления приливов на Луне, и это может привести к тому, что в море поднимутся высокие, приведя к трагическим последствиям на побережье США и в других регионах планеты.