ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ




Фармацевт предупредил об опасности приема болеутолящих с кодеином

Наука  •  20-12-2021, 00:36
Соколов Станислав
журналист Pogovorim.by
Расскажите друзьям:Загрузка, подождите...

Британский фармацевт Джулия Геррини предупредила об опасности употребления болеутоляющих препаратов, содержащих кодеин. Такие лекарства могут навредить  здоровью, сообщила медик таблоиду Daily Express 19 декабря.

Фармацевт предупредил об опасности приема болеутолящих с кодеином  

Специалист утверждает, что препараты с кодеином нельзя принимать дольше 3-х дней. Их должен назначать исключительно врач по особым показаниям. Тем не менее, данные лекарственные средства часто принимаются больными без назначения врача, что очень опасно.

 

Их бесконтрольный прием чреват серьезными последствиями, считает фармацевт. Такие препараты приносят вред внутренним органам: печени, почкам, поджелудочной железе. Более того, организм привыкает к кодеину, что в свою очередь может вызвать зависимость к другим препаратам, которые его содержат.

 

Перед началом приема очень важно внимательно изучить инструкцию по применению лекарства, где указано, что после употребления не рекомендуется садиться за руль. Кодеин также может спровоцировать хроническую депрессию и чувство тревоги, утверждает Геррини. 

 

Напомним, что ранее психиатр-нарколог Марат Сараев отметил, что кодеинсодержащие препараты могут вызывать состояние одурманивания. 

 

Читайте такжеВрачи предупредили о риске разрушения мозга при злоупотреблении алкоголем