ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ




Что такое «айдентика»? Понятие раскрывает дизайн-студия «ВМЕСТЕ»

Новости компаний  •  23-01-2018, 15:29
Соколов Станислав
журналист Pogovorim.by

 

Каких только терминов не придумали в мире рекламы. Возьмем, к примеру, слово айдентика. Человека, который «не в теме» может напугать это непонятное заимствование. А по сути, ничего страшного в нем нет. Говоря простым языком, айдентика – это корпоративный или фирменный стиль компании, – а здесь уже, как вам больше нравится. Раскроем полностью понятие айдентики, или фирменного стиля. Для этого давайте представим современный рынок – многообразный, пестрый и креативный, где каждая компания имеет свои отличительные черты. А что было бы, если все предприятия были одинаковыми. Согласитесь, при всем его многообразии мы бы просто запутались в производителях. Для того, чтобы избежать такой ситуации и была создана айдентика.

 

 

Сущность айдентики заключается в создании визуальных образов, разработанных на основе целей, стратегии и ценностей вашей компании. Почему за основу берутся визуальные образы? Все просто – мы все мыслим образами. Любая информация, полученная извне, преобразуется в нашей голове в картинку. А если эта информация изначально представлена в виде картинок, то мы усваиваем ее намного быстрее и лучше.

 

Что входит в айдентику?


– цвета

– шрифты

– логотип

– нейминг

– слоганы

– визитка

– фирменные бланки

 

Сюда также можно причислить способ общения с клиентами, сопровождающую музыку и многое другое, что имеет непосредственное отношение к вашей компании, и на основе чего впоследствии будет составлен брендбук – наглядная инструкция к разработке любых рекламных кампаний.

 

Зачем нужна айдентика?


Согласитесь, костюм, сшитый по индивидуальному заказу, всегда будет лучше сидеть на вас, будет выделять вас из массы, подчеркнет вашу солидность, да, и вы будете чувствовать себя в нем намного увереннее. Такую же эксклюзивность дарит вашей компании и айдентика. Следовательно ее основные цели:

– подчеркнуть статус/солидность компании

– выделить вашу компанию на рынке среди конкурентов

– легко запомниться клиентам

 

Продукция, выполненная в фирменных цветах вашей компании, логотип, яркий слоган – все будет ассоциироваться у потребителей с вашей компанией, говорить им о вашей надежности, стабильности, качестве товаров и услуг.

 

 

Какая отличительная черта качественной айдентики?


Релевантность. Простыми словами, это соответствие между фирменным стилем, логотипом и сферой деятельности вашей фирмы. Хорошая айдентика коротко и ясно рассказывает именно о вашей компании и ни о какой-либо другой. Грамотно разработанная айдентика, является залогом успешности вашего бизнеса и одним из наиболее эффективных инструментов конкурентной борьбы.

 

Когда нужна смена айдентики?


Обычно такая процедура проводится для выведения фирмы из кризиса, при смене сферы деятельности компании или выходе на новый рынок. Причиной этому также может стать низкая эффективность существующей айдентики.

 

Предоставить разработку фирменного стиля специалисту – решение, которым вы должны руководствоваться, если ваша цель добиться успеха в бизнесе. Дизайн студия «ВМЕСТЕ» имеет большой опыт в создании фирменного стиля для компаний любого профиля. Айдентика «с нуля», ее усовершенствование или переработка – мы делаем все! Мы гарантируем вам не только качественный результат, но и комфортные условия работы, индивидуальный подход к каждому клиенту и уважительное отношение к его требованиям и пожеланиям. Звоните нам по по телефонам либо пишите на e-mail, указанным на странице Контактов.

 

Читайте нас в