Ученые назвали напиток, который защищает от рака

Интересное  •  10-12-2023, 10:38

Специалисты Университета Южной Дании провели исследование и выявили напиток, усиливающий противоонкологическую защиту организма. Итоги были опубликованы в авторитетном научном журнале Nutrients.

Ученые назвали напиток, который защищает от рака

В ходе эксперимента испытуемые употребляли морковный сок, а за час до и после этого у них брали анализы крови. Ученые фиксировали уровень малых противовоспалительных белков-медиаторов - цитокинов. Концентрация этих молекул свидетельствует о развитии воспалительных реакций в организме.

Итоги показали: после приема морковного сока содержание цитокинов в крови добровольцев заметно возрастало. А это говорит о том, что иммунитет активизируется, распознавая и уничтожая опасные раковые клетки.

Таким образом, согласно исследованию, морковный сок помогает организму получить "оружие" в борьбе с онкологией.

Употребление этого полезного напитка активирует иммунную систему и "поднимает щиты" для отпора опасным клеткам, способным запустить развитие рака. Такой простой и доступный метод профилактики определенно стоит внедрить в свою жизнь, говорится в исследовании.

Также рекомендуем