Конец света 13.01.2019 - астероид 2002 NT7 - реальная угроза?

Наука  •  6-12-2018, 22:16

Конец света пугает и одновременно привлекает внимание многих людей. Один из американских любителей апокалиптической теории утверждает, что катастрофическое событие произойдет в 2019 году. На планету упадет астероид, который может уничтожить ее или как минимум привести к необратимым последствиям. В то же время некоторые ученые обвиняют НАСА в сокрытии данных об январских событиях.

конец света 2019 года астероид
Конец света 13 января 2019 года -  по расчетам ученых астероид 2002 NT7 летит по курсу столкновения с нашей планетой. Эксперты из НАСА, по данным зарубежных источников, также подсчитали и выяснили, в какое время может произойти столкновение. Если такое произойдет, то астероид ударит по земле и погубит человечество в 13:47.

Астероид 2002 NT7 - что это?

Астероид 2002 NT7 является планетоидом группы Apollo диаметром 2 километра. Он был впервые обнаружен в космосе в 2002 году и с тех пор классифицирован как «объект, близкий к Земле» и «потенциально опасный». Он получил 0,06 балла по шкале Палермо, означающей возможность технического воздействия на нашу планету.

Хотя первоначально было сказано, что астероид приблизится к Земле 1 февраля 2019 года, основываясь на новых расчетах, приводятся совершенно разные выводы. 2002 NT7 должен пройти от Земли 13 января 2019 года на расстоянии 0,408 a.е. или более 61 миллиона километров. По данным НАСА, шансы того, что астероид упадет на Землю в 2019 году, очень малы. Однако есть некоторые исследователи из Соединенного Королевства и Соединенных Штатов, которые говорят, что этот инцидент может привести людей на грань исчезновения или даже апокалипсиса.

Астероид 2002 года NT7 со скоростью 28 километров в секунду облетел солнце за 837 дней, сообщает Дональд Йоманс из NASA. В 2002 году доктор Бенни Пейзер из Ливерпульского университета имени Джона Мурса в Великобритании рассказал о последствиях столкновения NT7 с Землей на BBC:

- Последствия столкновения обоих астероидов с Землей были бы ужасными. Вы можете вспомнить "Тунгусский метеорит", который разрушил сибирскую тайгу в 1908 году, он был всего лишь несколько десятков метров в диаметре. Теперь мы имеем дело с массой в 8000 раз больше. При самом удачном стечении обстоятельств один из континентов исчезнет, а сама ситуация вызовет глобальное изменение климата. Фото: Тунгусская катастрофа в 1908 году

падение Тунгусского метеорита
В НАСА успокаивают и заверяют, что они контролируют ситуацию в режиме реального времени. По мнению ученых, в настоящий момент нам ничего не угрожает. Но что было бы, если бы все это случилось в действительности? Посмотрите сами: