Астрономы открыли красивейшую розовую планету

Наука  •  20-12-2018, 18:13

Карликовая планета покрыта льдом, имеет розовый цвет и находится примерно в 120-130 раз дальше от Солнца, чем Земля. Официально она называется 2018  VG18, но ученые назвали его прозвищем «Farout», - сообщают зарубежные СМИ.

Недавно обнаруженный объект имеет диаметр около 500-600 км. Астрономы случайно обнаружили его по время поиска гораздо большего небесного тела - потенциальной Планеты X, которая, согласно научным гипотезам, может быть в 10 раз больше Земли и вращаться где-то на краю Солнечной системы.

Карликовая планета Farout
Farout имеет розовато-красноватый цвет, что говорит о том, что поверхность этой карликовой планеты покрыта льдом. Скотт Шеппард из Научного института Карнеги в Вашингтоне сообщил сегодня о деталях открытия. Еще одной особенностью 2018 VG18 года является его медленное движение в нашей планетарной системе, - сообщает Reuters.

Читайте также: Ученые опасаются последствий для Земли после столкновения Луны с астероидом

«Когда я впервые увидел этот объект, он двигался так медленно, что это было самое медленное, что я видел в своей жизни», - рассказывает открытие Шеппарда. - Прошептал я себе «далеко» - что-то вроде «но отлично», - добавляет он. По оценкам ученых, полный круг  вокруг Солнца занимает у «Фараут» около 1000 лет. Видео: ShantiUniverse

До сих пор самым дальним известным объектом в Солнечной системе была планета-карлик Эрида, в 96 раз удаленная от ее центра, чем Земля. Плутон, считавшийся на протяжении многих лет самой отдаленной планетой в нашей системе, теперь перешел в статус планеты-карлика, располагающейся примерно в 34 раза дальше Солнца, чем мы.

Ранее мы писали, что Историческое фото: как изменились ледники за 100 лет